Наш опыт
Сегодня как никогда важным направлением стала цифровизация HR-процессов. Эта область более всего нуждается в автоматизации. Поскольку в кадровых процессах участвуют абсолютно все сотрудники, эффект…
28.04.2020
В течение последних месяцев, новости о стремительном распространении коронавирусной инфекции занимает лидирующие позиции во всех источниках информации. Вспышка заболевания стала проблемой мирового…
16.04.2020
В марте 2020 г. окончен проект по электронному документообороту с помощью системы Directum в части хранения товаров в компании «Аскона».
При выполнении той или иной процедуры (продажа, покупка, складские операции) товары одновременно либо передаются на хранение, либо возвращаются владельцу. Соответственно, должны быть оформлены документы МХ-1 или МХ-3. Объем документов, формируемых пользователями, был громадный. Печатные формы выгружались из учетной системы вручную, подписывались собственноручно. Данный процесс занимал значительное количество времени работы персонала.
07.04.2020
В корпоративных системах работают далеко не все сотрудники компании. Тем не менее они также участвуют в процессах: знакомятся с документами, исполняют поручения, оформляют заявления. С DIRECTUM Bot рабочая…
31.03.2020
Представляем решение "Командировки и авансовые отчеты" или работа в новых экономических условиях
Последние изменения в законодательстве вселяют в сердце надежду на перевод большей части процессов…
26.03.2020
17-21 февраля 2020 года прошел 23-й Московский международный логистический форум (ММЛФ, https://www.mmlf.ru/). На площади в 4 000 квадратных метров собрались свыше 700 делегатов. На форуме выступили более 50 руководителей…
19.03.2020
Контрагентов уже больше ста, а документов с каждым из них — тысячи.
Взаимные сверки — ваш привычный бизнес-процесс.
Бумажные архивы занимают отдельные комнаты.
Суммы за пересылку документов —…
17.03.2020
Маркировка товаров все набирает обороты в России. По факту маркировка – это использование уникального QR-кода, который наносится либо на саму продукцию, либо на ее упаковку. Каждому товару, подлежащему…
04.03.2020
«Электронный документооборот в грузоперевозках» — № 1 в стране.
Synerdocs — российский сервис, который первым разработал уникальное бизнес-решение для автоматизации всей цепочки документооборота в…
25.02.2020
Задача технического обслуживания и выполнения ремонтных работ существует на любом предприятии, имеющем основные средства в виде зданий, оборудования и т.д. Особенно это актуально для обеспечения непрерывного производственного процесса.
Организация ремонтных работ требует наличия большого штата персонала, либо целых специализированных ремонтных подразделений (в некоторых случаях эти службы достигают до 25% от общей численности). При этом доля ремонтных затрат в себестоимости продукции может составлять значительную часть и требует тщательного учета и анализа.
В рамках процесса «Управление капитальным ремонтом хоз. способом» подразделениями предприятия формируется достаточно большое количество документов как в абсолютном измерении, так и в качественном (используется много видов документов).
Все необходимые согласования производились на бумаге путем сбора ручных подписей. Приходилось много перемещаться непосредственно между цехами, которые находятся достаточно далеко друг от друга.
18.02.2020
г. Тюмень, ул. Мельникайте, д. 101А, офис 411
+7 (3452) 689-689
info@t-asu.ru
Понедельник — Пятница: 9:00 — 18:00
Суббота — Воскресенье: отдыхаем