Наш опыт
Специалистами компании «ДжиДиСи Сервисез» создан модуль Oktell Connect — решение, интегрирующее функционал коммуникационной платформы Oktell в «1С:Предприятие 8»
Модуль добавляет панель управления звонками…
06.02.2014
Чем объясняется выбор? Критерии выбора BPM-системы компанией, насчитывающей в штате несколько тысяч сотрудников …
24.12.2013
Ваша мини-АТС могла лишь осуществлять стандартные функции приема, удержания и переключения вызовов.
Но разве этого достаточно?!
06.09.2013
«Тюмбит-АСУ» – консалтинговая компания, входящая в группу компаний «ТюмБИТ» (Тюменское бюро информационных технологий). Мы занимаемся внедрением передовых технологий управления, основанных на мировом…
22.05.2013
Успешный проект это, в первую очередь, - большое желание владельцев и генерального директора довести дело до желаемого результата. Из большого желания ТОП-ов рождается пристальное, еженедельное, а…
26.06.2012
ОАО «Золотые луга» «нашло» решение, охватывающее все складские процессы, начиная от приемки из производства до отгрузки продукции конечному покупателю с применением технологий штрих-кодирования, адресного хранения и учета по срокам годности читать далее
07.03.2012
Как в нашем отдельном курятнике вырастить из МТО лебедя?
Рецепты знают все: Адресное хранение, автоматическое планирование размещения, перемещений и подбора, партионный учет по срокам годности, контроль выполнения заявок через СЭД Directum, современные радиотерминалы (ТСД), Mobile SMARTS, учетная система (1С, «Галактика ERP», Microsoft Dynamics NAV, Microsoft Dynamics AX, SAP). Как из этих кубиков собрать мерседес? ЗАО «Тюмбит-АСУ» и ОАО «Золотые луга» подводят итоги 7-ми месячной эксплуатации решения по адресному паллетному хранению с применением штрих-кодирования на материальном складе молочного комбината в филиале МК «Ситниковский».
02.03.2012
До тех пор, пока в ЖКХ не будут использоваться современные информационные технологии, предприятия данной сферы будут нести колоссальные убытки. А частный капитал в убыточную и непрозрачную отрасль не пойдет...
...Первоисточник и первопричина всей деятельности Управляющей Компании не расчеты с населением и поставщиками, а именно организация своей деятельности так, чтобы жильцы (заказчики услуг) были довольны условиями своего проживания в каждом конкретном доме...
27.02.2012
Всем известно, насколько трудоемким и нудным бывает процесс поиска совершенных пользователями ошибок в системе во время закрытия месяца в бухгалтерии. Иногда на эту работу у квалифицированного специалиста уходит от 1 часа до нескольких дней. Что делать? Решение здесь
21.02.2012
Что такое регистратор инцидентов, или как мы его ласково-насмешливо называем «Регистраталка»?
Это простая программа, которая помирит вечно воюющих между собой системных инженеров и простых пользователей программного обеспечения.
Одни (пользователи) ворчат: «Постоянно у них (системщиков) что-то отваливается и не работает, их не дозваться, и чинят они сломавшуюся программулину потом неделю (!), да еще пока не позвонишь, не поинтересуешься, они и не сообщат, что все снова заработало!»Другие (системщики) обвиняют пользователей в криворукости, иногда, мягко говоря, в недалекости, закрепляя свои успехи на ниве сопровождения программного обеспечения (далее ПО, софт) фразами типа: « Я на месте не сижу, целый день как белка в колесе, работаю с утра до ночи, а они без конца звонят, их просьбы не кончаются ...», и т.д. Знакомая ситуевина?
01.01.2012
г. Тюмень, ул. Мельникайте, д. 101А, офис 411
+7 (3452) 689-689
info@t-asu.ru
Понедельник — Пятница: 9:00 — 18:00
Суббота — Воскресенье: отдыхаем