ELMA — система эффективного управления компанией.
Система состоит из набора приложений для управления различными областями деятельности компании. Приложения могут быть приобретены как по отдельности, так и комплексно для организации общего информационного поля компании.
ELMA: Электронный документооборот
«ELMA: Электронный документооборот» позволяет автоматизировать документооборот компании. От классического делопроизводства, до согласования любых специфичных для компании документов.
ELMA: Управление бизнес процессами
«ELMA: Управление бизнес-процессами» позволяет строить любые бизнес-процессы компании, процессы легко настраиваются и изменяются вместе с вашей компанией. От простых процессов выполнения заявок на выполнение работ по АХО до сложных процессов разработки новых видов продукции.
ELMA: Управление показателями
«ELMA Управление показателями» позволяет реализовать в системе управление целями компании. Система позволяет наладить сбор, отслеживание и управление показателями эффективности (KPI, КПЭ).
ELMA: CRM
«ELMA: CRM» включена в базовую поставку любого из компонентов системы ELMA. Позволяет реализовать в системе управление процессом продаж, создать единую истории взаимоотношений с клиентами. Повысить эффективность работы процессов взаимодействия с клиентами.
ELMA: Управление проектами
Приложение ELMA: Управление проектами позволит организовать в системе проектное управление. Система позволяет управлять задачами, графиком проекта, организовать проектный документооборот, реализовать в системе исполнение бизнес-процессов по проекту, отслеживать бюджет проекта.
ELMA: Внутренний портал
Все приложения системы построены на базе единого — ELMA: Внутреннего портала. Внутренний портал входит в базовую поставку любого из приложений ELMA.
Компоненты внутреннего портала:
- Организационная структура компании
- Управление задачами
- Календарь
- Общение. Лента сообщений.
- Внутренний портал. Веб-документы.
- Веб-хранилище для файлов