Невероятно важно для нас получать от наших клиентов обратную связь, ведь благодаря отзывам мы становимся лучше, повышаем качество работы и проявляем нетривиальные подходы к решению бизнес-задач.
После довольно продолжительного времени использования решения Elma в «ГСК-проект» руководство компании и пользователи оценили положительный бизнес-эффект от внедрения системы — взаимодействие сотрудников стало более продуктивным, перестали теряться контакты и информация, поиск стал более удобным, повысилась ответственность сотрудников и как следствие качество работы, была произведена интеграция облачной АТС (Билайн) с Elma и теперь постановка задач по звонкам происходит автоматически. Руководство компании также отметило, что процесс планирования взаимоотношений с контрагентами стал более удобный и прозрачный.
Полный текст отзыва вы можете прочитать по ссылке.