Microsoft Dynamics® CRM — гибкое и доступное решение для управления взаимоотношениями с клиентами, объединяющее инструменты для сотрудников отделов маркетинга, продаж, и обслуживания клиентов. Система позволяет сократить цикл продажи, сделать его более предсказуемым и увеличить количество успешных сделок.
Microsoft Dynamics CRM работает так, как необходимо для вашего бизнеса и удобно сотрудникам.
Основные преимущества Microsoft Dynamics CRM:
- удобный интерфейс пользователя;
- полная интеграция с Microsoft Office System;
- мощные инструменты анализа данных;
- простота управления бизнес-процессами;
- возможность контроля выполнения поставленных задач;
- невысокая общая стоимость владения;
- быстрая окупаемость.
Система Microsoft Dynamics CRM работает во всем мире, более чем в 20 000 компаний, на более чем 1 млн. рабочих мест.
Эффективность CRM-системы
Как показывают аналитические данные, компании, использующие CRM-системы, могут добиться действительно значимых результатов. Среди их достижений, например:
- экономия оборотных средств – от 3 до 5%;
- дебиторская задолженность снижается на 10–15%.
- уменьшение управленческих и операционных затрат на 15–20%;
- цикла реализации продукции снижается на 25–30%;
- уменьшение коммерческих затрат на 30–35%;
Microsoft Dynamics CRM 4.0 – полнофункциональная система управления взаимоотношениями с клиентами, сочетающая в себе возможности операционного, коллаборационного и аналитического CRM.
Microsoft Dynamics CRM 4.0 дает возможность компаниям, решать практически все задачи, связанные с управлением взаимоотношениями с клиентами:
- создание единой базы данных клиентов и ведение истории взаимодействия с ними;
- управление бизнес-процессами;
- управление маркетинговой деятельностью, продажами и обслуживанием клиентов;
- аналитическая обработка информации, создание отчетов.
Microsoft Dynamics CRM – очень гибкая платформа, растущая и меняющаяся вместе с вашим бизнесом. Ее технологическая архитектура надежна и эффективна, и представляет собой новейший стандарт информационных технологий. Это позволяет:
- более эффективно использовать оборудование, а также, за счет упрощения процедур развертывания и сопровождения, снизить операционные затраты;
- выбрать наиболее подходящий способ развертывания системы, включая хостинг приложений;
- повысить быстродействие и уровень масштабирования, с помощью технологий кластеризации, баланса нагрузки и широкополосного доступа (Wide Area Network, WAN).
Основные функциональные возможности системы:
1. Управление маркетинговой деятельностью
У специалистов по маркетингу появляется все необходимое для совершенствования маркетинговых программ, повышения их эффективности и отслеживания ключевых показателей — мощные средства для сегментации клиентов, современные функции управления кампаниями и возможности всестороннего маркетингового анализа. Новая версия Microsoft Dynamics™ CRM 4.0 предлагает универсальный набор функций управления маркетинговыми кампаниями для построения эффективной работы с клиентами.
- Сегментация потребителей
- Планирование и контроль выполнения маркетинговых активностей и кампаний
- Работа с маркетинговыми данными
- Маркетинговая аналитика и отчетность
- Средства для совместной работы отделов маркетинга и продаж
- Общий доступ к маркетинговой информации
2. Управление продажами
Ваши сотрудники смогут создать единое представление о клиенте, упростить и автоматизировать процессы продаж, что позволит сократить цикл продаж, повысить процент заключенных сделок и удержать большее количество клиентов. Microsoft Dynamics™ CRM 4.0 обеспечивает менеджеров по продажам быстрым доступом к нужным данным в режимах онлайн и оффлайн, поэтому они могут работать эффективно и больше времени уделять общению с клиентами.
- Управление обращениями и сделками
- Управление контактами и клиентами, ведение истории взаимодействия
- Управление бизнес-территориями
- Планирование и прогнозирование продаж, аналитика
- Работа вне офиса в режимах онлайн и оффлайн
- Информация о продуктах, прайс-листах, коммерческих предложениях
3. Управление обслуживанием
Сотрудники отдела по работе с клиентами смогут владеть всей информацией о клиентах, у них будут средства управления делами, будет доступ к истории обслуживания и вспомогательной информации, тем самым они будут обеспечены незаменимым инструментом для всестороннего и эффективного обслуживания клиентов, укрепления их доверия и, что в конечном счете, приведет к формированию более выгодных отношений. Microsoft Dynamics™ CRM является универсальным решением для обслуживания клиентов: оно обладает привычным интерфейсом и возможностью настройки в соответствии с бизнес-процессами и реальными потребностями предприятия.
- Управление сервисными обращениями и запросами
- Ведение контактов и клиентов, истории сервисного взаимодействия
- Управление продуктами и сервисными контрактами
- Управление базой знаний
- Планирование расписания работы
- Управление рабочими процессами обслуживания
- Отчетность и аналитика по обслуживанию клиентов
Текст перепечатан с сайта
http://www.microsoft.com/Rus/dynamics/CRM/functionality.mspx