Передан в опытную эксплуатацию проект по разработке и внедрению Call-центра в ОАО «Тюменьэнерго».

По результатам открытого конкурса ЗАО «Тюмбит-АСУ» и ОАО «Тюменьэнерго» заключили договор на поставку оборудования, разработке и внедрению системы Call-центра. В качестве платформы для Call-центра выбрано программное решение Oktell.

ОАО «Тюменьэнерго» – крупнейшая распределительная сетевая Компания Российской Федерации, которая обеспечивает централизованное электроснабжение на территории более 1 млн. кв. км. За 2010 год в Центры обслуживания клиентов ОАО «Тюменьэнерго» поступило более 8400 обращений клиентов. Большая часть обращений приходится на заочное обслуживание – телефон.

ОАО «Тюменьэнерго» в результате внедрения Системы планирует организовать обслуживание клиентов по телефону согласно принятому советом директоров «Стандарту обслуживания клиентов» и достигнуть следующих целей:

  • повысить качество обслуживания потребителей;
  • организовать «единое окно» для приема обращений от потребителей;
  • регистрировать и хранить в базе данных все поступающие обращения;
  • повысить производительность труда путем уменьшения времени на обработку и регистрацию поступивших обращений;
  • сократить время обслуживания потребителей услуг сотрудниками ОАО «Тюменьэнерго»;
  • проводить анализ информации и осуществлять контроль над работой операторов.

Call-центр будет иметь распределенную структуру и обеспечивать работу 26 операторов в исполнительном аппарате и 12 филиалах ОАО «Тюменьэнерго».
Call-центр также будет интегрирован с существующими информационными системами предприятия Заказчика – системой учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия SAP R3 и автоматизированной системой управленческого документооборота (АСУД) на платформе EMC Documentum.

В настоящий момент большая часть работ по проекту успешно выполнена:  осуществлена поставка оборудования, произведена настройка аппаратной части  и связка с коммутационным оборудованием Заказчика, выполнены необходимые доработки и настройки программного обеспечения ядра Call-центра. Система запущена в опытную эксплуатацию.

Если у Вас есть вопросы, то можете их задать в комментарии к данной статье или обращаться к партнеру в Тюмени – ЗАО «Тюмбит-АСУ» по телефону: (3452) 689-689, e-mail: info@t-asu.ru

Заказать

Купить