29 марта в бизнес-центре «Нобель парк» состоялся мастер-класс по использованию CRM в работе продавца, супервайзера, коммерческого директора. В качестве «подопытного» кролика выступал Microsoft Dynamics CRM. Что показали опыты над «кроликом» …

А околонаучные изыскания продемонстрировали, что Microsoft Dynamics CRM стал гораздо привлекательнее, чем в предыдущей версии! Появилось очень много полезного и интересного функционала, интерфейс стал более приятный и эргономичный.

Особенно порадовала подача материала – диалог начинающего коммерческого директора и опытного продавца не давал огню внутреннего противоречия разгореться в слушателях. На кофе-паузе все отмечали, что вопросы «начинающего» к «продвинутому» продавцу были актуальными, правильными — такими, как если бы каждый из участников «пытал» вендора.

Докладчики еще раз заострили внимание на том, что продажами, чтобы они состоялись, нужно заниматься. Причем не хаотично, а системно, целенаправленно и наиболее эффективно, если это происходит по проработанному, отточенному и продуманному со всех сторон бизнес-процессу. Такой бизнес-процесс, введённый в Microsoft Dynamics CRM дает возможность достигать стабильных результатов не только опытным, но и начинающим продавцам. Как верно заметил владелец издательской компании «Гранд-Медиа», Валерий Гут, можно долго ходить вокруг, да около, пытаться переделать Microsoft Dynamics CRM под себя, но в итоге, потратив N лет, приходишь к выводу, что внутрь этого программного продукта заложена самая правильная стратегия, которая и позволяет продавать больше, реализовывать самые амбициозные планы.

Об этом также был доклад, посвященный ОАО «Золотые луга», применяющем Microsoft Dynamics CRM уже более трех лет. Эта система избавила предприятие от кучи рутины, бумаги и неструктурированной информации. Теперь торговые представители, мерчендайзеры, супервайзеры, директоры по продажам, директоры более 10 филиалов (Тюмень, Екатеринбург, Челябинск, Омск, Сургут и др.) – всего около 200 человек принимают в день в этой системе на своих нетбуках, коммуникаторах  более 5000 заявок от магазинов в день, выполняют поручения и задания, связанные с процессом продаж, маркетингом и продвижением, получают информацию о проделанной работе в виде наглядных отчетов и диаграмм.

Если у Вас есть вопросы, то можете их задать в комментарии к данной статье или обращаться по телефону: (3452) 689-689,
e-mail: info@t-asu.ru.

Заказать

Купить