Не секрет, что наиболее успешны те компании, которые идут на шаг впереди конкурентов, а увеличить скорость движения можно за счет IT-оптимизации и автоматизации бизнес-процессов. Использование бумажных ежедневников, «напоминалки» на стикерах и график работы, набранный вручную в Exсel, – век уже даже не прошлый, а позапрошлый. Именно поэтому для тех, кто действительно ценит свое время, разработаны современные электронные системы ведения дел.

Основа любого бизнеса – это продажи и постоянное общение с клиентами – бывшими, настоящими, будущими, — поэтому наиболее стремительно развивающимися направлениями ПО являются системы, позволяющие автоматизировать работу с клиентами, и IP-телефония, дающая практически неограниченные возможности управления телефонными переговорами.

Например, системы Elma и Oktell могут автоматизировать ведение дел, начиная со звонка потенциальному клиенту и за­канчивая сдачей проекта, товара или услуги под ключ.

«Нередко специалисты делают важные за­писи в бумажных ежедневниках, на стикерах или обрывках 157
бумаги. Уволился человек или потеряли запись – и важный контакт с по­тенциальным клиентом растаял. Электронные системы помогут вести прозрачное и удобное пла­нирование бизнес-процессов, по­зволяющее в одном приложении контролировать весь ход жизнедеятельности компании и оце­нивать эффективность работы каждого сотрудника», — отмечает  исполнительный директор ЗАО «Тюмбит-АСУ» Евгений Карасёв.

Elma – платформа для автоматизации отдела про­даж и работы каждого продавца в отдельности. Она объединяет ос­новные параметры: оценку воз­можностей, распределение обязанностей, исполнение, анализ плюсов и минусов.

Oktell – современная программная офис­ная АТС. Одно из ключевых преимуществ этой системы – запись телефонных разговоров.  Благодаря ее применению руководитель всегда может держать руку на пульсе и контролировать уровень сервиса в своей компании.

«В любой момент из архива системы можно достать и прослушать разговор специалиста с заказчиком услуги или товара. К тому же сами сотрудники, зная о возможностях системы, ответственнее подходят к исполнению своих обязанностей. А в спорных ситуациях без труда можно поднять всю историю переговоров и решить конфликт. К тому же при увольнении специалиста вы упростите процесс передачи дел, так как вся история контактов сохраняется в системе», — рассказывает эксперт.

По словам Евгения Карасева, подобные системы подходят как для начинающего бизнеса, так и уже _width14состоявшихся предприятий. Так, новичкам современные технологии пригодятся для построения плодотворных и долго­срочных отношений с первыми клиентами, которые в дальнейшем рекомендуют фирму своим знако­мым. Развитому бизнесу IT-продукты будут полезны для увеличения продаж и оперативного решения вопросов, сохранения конкурентоспособности. По направлениям деятельности ограничений также практически нет: системами могут воспользоваться строительные компании, СМИ, туристические фирмы, агентства недвижимости, отели и гостиницы, интернет-ма­газины, службы доставки —  практически все сферы бизнеса, независимо от объемов продаж и количества клиентов.

В настоящее время такие проекты идут у наших заказчиков: компания «Крепыж», отель «Евразия», туристическая фирма «Навигатор», сеть клиник «Русалтимед».

Заказать

Купить