C 01 июня 2016 года прекращена отгрузка лицензий Directum Lite. Новым клиентам, рассматривающим недорогое решение, предлагаем обратить внимание на облачное решение DirectumRX.
Легкая в освоении, недорогая и функциональная СЭД для среднего сегмента (10–200 сотрудников).
Преимущества Rich Cloud System
Соединяет преимущества настольных и облачных систем. Просто установить, легко настроить и быстро начать работать.
Готовые и продуманные решения по работе с документами и процессами, делопроизводством, совещаниями, договорами и счетами — доступны из «коробки».
Нативные приложения позволяют полноценно работать как online, так и offline без доступа к интернету. Адаптированы под особенности Android и iOS.
Доступна даже бизнес-пользователям, без программирования. Новые виды документов и их шаблоны, правила и журналы регистрации, графическая схема регламентов.
Для тех, кто привык к настольным офисным приложениями. Адаптирован под роли сотрудников и упрощает их типовые действия, содержит визуальные обложки, регламенты процессов и отчеты.
Поддерживает работу территориально удаленных подразделений с едиными правилами управления документами и процессами, в том числе с учетом разницы в часовых поясах.
Синхронизированы справочники договоров, контрагентов и сотрудников. Это исключает дублирование ввода информации, процессы становятся максимально прозрачны.
Решаемые задачи:
- Документы, в т.ч.
- ведение единого архива электронных документов всей компании,
- легкое занесение документов из файлов, почты, потоковым и ручным сканированием,
- всегда актуальные шаблоны типовых документов,
- разграничение прав доступа к информации и электронная подпись,
- поддержка версий документов в разных форматах и ведение истории работы,
- связывание документов одной тематики: договоры, приложения, переписка,
- удобный и быстрый поиск.
- Бизнес-процессы, в т.ч.
- постановка задач и контроль исполнительской дисциплины,
- сквозная переписка по работам даже при подключении удаленных подразделений,
- соблюдение строгих регламентов согласования (workflow),
- упрощение общения сотрудников в рамах простых задач (collaboration),
- управление совещаниями от повестки до исполнения решений по протоколам.
- Делопроизводство, в т.ч.
- регистрация входящих, исходящих и внутренних документов,
- соблюдение норм российского делопроизводства (ГСДОУ) и регламентов компании,
- вынесение резолюций и быстрая выдача поручений,
- контроль исполнения принятых решений, оперативный запрос отчетов,
- актуализация сроков,
- сохранность и отслеживание движения бумажных документов.
- Совещания, в т.ч.
- назначения совещаний в Microsoft Outlook из карточек объектов системы,
- фиксации результатов обсуждения в протоколе совещания,
- согласования и утверждения протокола,
- выдачи поручений и контроля их выполнения.
- Комплексное управление договорами и счетами на оплату, в т.ч.
- единые шаблоны договорной документации,
- оперативное согласование договоров и счетов в рамках утвержденных регламентов,
- ведение реестров, контроль наступления и исполнения договорных обязательств,
- готовая интеграция с 1С (контрагенты, сотрудники, договоры),
- отслеживание нахождения оригиналов документов у сотрудников.
Возможны 3 варианта подключения – помесячно, поквартально, на год.
Гарантии:
- Гарантируем безопасность работы в облаке,
- Ваши данные всегда конфиденциальны,
- Ваши данные в сохранности,
- Система доступна от 99% в сутки.
Более подробная информация у специалистов ООО «Тюмбит-АСУ»: info@t-asu.ru, тел. (3452) 689-689.