Закончился проект внедрения интегрированного решения CRM+IP- АТС в бизнес-отеле «Евразия». Для проекта автоматизации процессов работы с клиентами была выбрана бесплатная платформа vTiger CRM и бесплатное ПО для организации IP-телефонии Asterisk.
Четырехзвездочный бизнес-отель "Евразия" международного класса расположен в центре Тюмени. Отель максимально соответствует запросам людей, часто бывающих в деловых поездках и ценящих, прежде всего, комфорт, надежность, безопасность и безупречное качество оказываемых услуг. (тест перепечатан с официальной группы отеля в контакте https://vk.com/eurasiahotel)
В общей сложности проект затронул несколько функциональных структур – отдел продаж, бизнес-центр, СПА-салон, ресторанная служба, отдел контроля качества.
Для отдела продаж были доработаны формы Контрагентов и Контактов, настроены функции быстрого создания, настроено получения выборок в различных разрезах – для быстрой обработки, отправки почты, анализа и сегментирования клиентов. Теперь все хранится в единой базе, по каждому контрагенты можно посмотреть историю взаимоотношений, все проведенные мероприятия и т.д.
Для бизнес-центра и ресторанной службы система стала удобным инструментом для планирования мероприятий. Разработан специфичный календарь по всем залам отеля с автоматической проверкой свободного времени в них и занятости, а цветовая индикация позволяет быстро сориентироваться в потоке мероприятий, фуршетов, конференций и т.д. Кроме того, до внедрения сотрудникам бизнес-центра требовалось немало времени для оформления сметы по мероприятию и созданию чек-листов для остальных служб. Сейчас система формирует необходимые документы автоматически, исходя из введенных данных.
Для СПА-салона система представляет собой календарь с возможностью записи клиентов на процедуры, есть возможность получения внутренней отчетности и формирования внутренних журналов автоматически. До внедрения системы сотрудники тратили несколько дней на создание отчетов, сейчас это дело нескольких секунд. Для записи в календаре также используется цветовое информирование о статусе.
Для работы менеджера по качеству был разработан новый модуль «Анкетирование», который позволяет составлять различный опросники, автоматически сформировав форму и отправив на электронную почту клиенту. Данные могут попадать в систему автоматически (путем импорта), а также в ручном режиме. Есть возможность составить аналитику и проанализировать лояльность клиентов.
Кроме цели избавления от части рутинных операций, упрощения ежедневной работы сотрудников, любая система, которая внедряется на предприятиях, должна, в конечном счете, предоставлять возможность посмотреть аналитику в интересующих разрезах деятельности. Разработанное решение не стало исключением – в системе можно получить несколько видов отчетов по мероприятиям, контрагентам, контактам, опросникам и т.д.
Внедрение телефонии производилось в несколько этапов. На первом этапе в Asterisk было подключено несколько служб, а затем была настроена интеграция IP-АТС Asterisk с уже работающей в отеле IP-АТС Avaya. Таким образом, весь отель был объединен в единую сеть с общими правилами перевода звонков, голосовым меню и маршрутизацией. До внедрения системы было практически невозможно найти пропущенный звонок, или решить спорную ситуацию – теперь это стало доступным: все разговоры записываются, а удобная веб-форма и автоматическая привязка звонков к контактам, занесенным в систему, помогает оперативно получить требуемую информацию.
Мы очень рады, что нам была предоставлена возможность поучаствовать в таком проекте, ведь в итоге получился по-настоящему удобный, полезный и уникальный ИТ- инструмент по управлению взаимоотношениями с клиентами. Выражаем благодарность руководству и сотрудникам бизнес-отеля «Евразия» за сотрудничество. Желаем Вам процветания, лояльных клиентов и развития Вашему Бизнесу.