Вопрос: «Куда рванули «Золотые луга»?» Ответ: «Любимая поговорка их генерального объясняет все: «Компания бывает либо быстрой, либо мертвой».
«ОАО «Золотые луга» запускает в опытную эксплуатацию очередное технологичное решение, повышающее эффективность бизнес-процессов складской логистики готовой продукции. Решение, пронизывающее все складские процессы, начиная от приемки из производства до отгрузки продукции конечному покупателю с применением технологий штрих-кодирования, адресного хранения и учета по срокам годности повысит качество доставки, сведет к минимуму возвраты не реализованной
продукции.
Ускорить комплектацию заказов покупателей? Обеспечить их полное выполнение заявок? Снизить потери скоропортящейся продукции? Снизить количество отказов и возвратов от покупателей в связи с пересортицей или несоответствующими сроками годности продукции? Иметь достоверную информацию по остаткам и срокам годности продукции? Запустить проект, основанный на современных информационных технологиях штрих-кодирования, адресного хранения и учета по срокам годности, позволяющий оптимизировать и связать воедино процессы приемки, хранения, комплектации и отгрузки товаров клиентам.
Компания ОАО «Золотые луга» (http://www.zolotie-luga.ru/) и ЗАО «Тюмбит-АСУ» запускают решение по автоматизации бизнес-процессов планирования и учета движения готовой продукции на складах заводов и филиалов продаж ОАО «Золотые луга» в опытную эксплуатацию.
ОАО «Золотые Луга» — компания, являющаяся одним из крупнейших региональных производителей молочной продукции.
Особо тщательный подход к вопросам логистики, постоянное совершенствование процессов управления, внедрение систем автоматизации с целью итоговой централизации всех процессов – все это часть ежедневной работы Компании.
Основой решения является система «Галактика ERP» , которая в настоящий момент успешно эксплуатируется в компании «Золотые луга» и постоянное получает новое развитие.
Компания работает на «Галактике» с 2000 г. (офис). Более 200 пользователей и лицензий системы. Филиальная сеть по всей территории УРФО, 13 филиалов продаж, 2 завода, более 1500 сотрудников. Все пользователи системы объединены в одну единую базу данных.
В проекте задействовано 20 терминалов сбора данных Motorola. В качестве front-end решения для терминалов применяется динамично развивающаяся отечественная платформа Mobile SMARTS компании «Клеверенс» (http://www.t- asu.ru/mobilesmarts??), имеющая удобный и наглядный пользовательский интерфейс, позволяющая обеспечить онлайн связь с «Галактикой», проводить индивидуальную настройку внешнего вида окон и логики работы системы.
Решение включает в себя следующие операции:
- Маркировка этикетками со штрихкодами штучной и весовой продукции;
- Приемка и размещение продукции из производства на склад;
- Комплектация отгрузка продукции по заявкам филиалов и отгрузка ее в филиалы продаж;
- Приемка и размещение продукции в филиале продаж;
- Комплектация продукции по заявкам покупателей и отгрузка покупателям;
- Приемка и размещение отказов/возвратов с проведением реализации.
Реализованное решение обеспечивает следующие востребованные возможности:
- Партионный учет продукции по срокам годности, позволяющий «видеть» в системе текущие остатки по любому складу (завода или филиала продаж) в разрезе дат выработки, обеспечивая, таким образом, принятие более обоснованных управленческих решений;
- Проведение всех операций «по плану» с помощью терминала на основе задания, определяющего какую продукцию, сколько и какого срока годности товар необходимо отобрать либо принять по документу;
- Адресное хранение продукции на складе, позволяющее определить физическое местонахождение на складе каждой партии продукции;
- Учет возвратной тары.
Предварительное формирование заданий в «Галактике» и передача их на терминалы кладовщиков обеспечивает надежный контроль и учет в ходе проведения любой операции: ТСД укажет, какая продукция должны быть скомплектована, каков должен быть ее срок годности, требуемое и оставшееся количество. Позволив тем самым избежать «внеплановых» отклонений, претензий Заказчиков, нарушений бизнес-правил компании.
В тоже время, наличие онлайн связи между ТСД и «Галактикой» позволяет кладовщику, не покидая склада оперативно, в считанные секунды завершать операции с автоматическим проведением всех необходимых документов в «Галактике».
Решение обеспечивает работу склада в режиме реального времени и актуальные остатки в системе сегодня, а не по прошествии нескольких дней, как это обычно бывает при разделении между разными сотрудниками функций непосредственной приемки/отпуска товара на складе и учета этих фактов в системе.
Если у Вас есть вопросы, то можете их задать в комментарии к данной статье или обращаться к официальному региональному представителю корпорации «Галактика», компании «Клеверенс» в Тюмени – ЗАО «Тюмбит-АСУ» по телефону: (3452) 689-689, e-mail: info@t-asu.ru
Классно, что сейчас такие вещи делают
Лет несколько назад это казалось очень дорого и долго…