Основной проблемой в деятельности ТПП ТО является обработка большого потока входящих звонков от клиентов, поэтому руководство организации определило несколько целей автоматизации: |
- Создание корпоративной базы контрагентов и взаимоотношений с ними (CRM) c помощью специального модуля программы ELMA;
- Повышения качества приема телефонных звонков, за счет гибко настраиваемых маршрутов в Oktell, функции Автосекретарь, логирование всех входящих (в том числе пропущенных) и исходящих звонков;
- Снижение затрат на исходящие вызовы за счет IP-телефонии Oktell;
- Низкие затраты на содержание систем. Здесь стоит отметить, что ELMA работает в web-интерфейсе и не требует установки клиентской части программы на рабочих местах пользователя, что значительно облегчает задачи развертывания и сопровождения такой системы.
Программные продукты ELMA и Oktell, работая вместе позволяют полноценно обработать каждое входящее телефонное обращение по определенному сценарию, тем самым повышая внимание к каждому звонку. Теперь ни один звонок потенциального клиента не может быть потерян. Руководство организации будет иметь четкое представление, сколько звонков пришло от известных контрагентов, а сколько от потенциальных, сколько звонков осталось без внимания сотрудников.
Параллельной задачей автоматизации является организация внутреннего документооборота, обеспечения прозрачности работы подразделений. Данная задача также будет решаться с помощью системы ELMA. Главными факторами, определившими такое решение, оптимальный функционал системы и встроенный инструментарий, позволяющий гибко настраивать систему под специфику организации.
Основные задачи документооборота, которые ставятся перед системой:
- автоматизация обработки входящих писем,
- автоматизация подготовки исходящего письма,
- повышение исполнительской дисциплины.
Пилотная группа компании уже в полной мере оценили возможности системы, а руководство получило возможность осуществлять контроль исполнительской дисциплины и повысить эффективность работы всей организации, получая своевременно ценную бизнес-информацию.
Работы по проекту выполняет компания ЗАО Тюмбит-АСУ.
Если у Вас есть вопросы, то можете их задать в комментарии к данной статье или обращаться к официальному партнеру ELMA и Oktell в Тюмени – ЗАО «Тюмбит-АСУ» по телефону: (3452) 689-689, e-mail: info@t-asu.ru
Почему был выбран именно продукт ELMA, есть и другие достойные СЭД?
ELMA — это не только СЭД. ELMA — это система управления бизнес процессами, т.е. это комплекс программных решений, в который входят СЭД, управление процессами, CRM, корпоративный портал, управление показателями эффективности и т.д. ELMA имеет встроенную интеграцию с IP-телефонией, что значительно обогащает работу с CRM в ней. Т.е. по сути Заказчик приобретая ELMA, приобретает несколько продуктов по цене одного. На данный момент ELMA — единственная отечественная система данного класса. Более подробно об ELMA можно почитать тут: http://t-asu.ru/portfolio/2174/
Компания «Тюмбит-АСУ» оказывает полный комплекс услуг по внедрению ELMA и является официальным представителем разработчика системы. Звоните, с радостью ответим на все вопросы, проведем демонстрацию системы.