ООО «Тюменский фанерный завод» занимается производством шпона, фанеры, плит, панелей. Завод специализируется на обслуживании потребностей строительной отрасли и других промышленных потребителей в сферах машиностроения, авиастроения и кораблестроения, а также поставщиков строительных материалов. В этих сегментах, завод является ведущим поставщиком фанерной продукции в Уральском федеральном округе.
География покупателей продукции завода весьма широка: в России от Москвы до Владивостока, в странах СНГ и Прибалтики (Казахстан, Беларусь, Азербайджан, Киргизия, Латвия, Литва), в странах Европы (Турция, Германия, Чехия, Финляндия, Швеция, Дания, Польша), Азии (Япония, Южная Корея, Вьетнам), Северная Америка (США, Канада).
Ежегодно для производства фанеры перерабатывается более 150 000 м³ фанерного сырья. Более 75 % от общего объема продукции экспортируется за границу. Завод известен на международном уровне как производитель качественной продукции.
Производство оборудовано по последнему слову техники. Среди поставщиков оборудования значатся такие фирмы как Angelo Cremona (Италия), Raute (Финляндия), Hashimoto (Япония), Kitagawa (Япония), Tai Wen (Тайвань).
Дорогостоящее иностранное оборудование требует своевременного обслуживания и ремонта, призванных исключить аварийные остановки и, как следствие вынужденные простои. Для решения этих задач руководство завода выбрало систему «Галактика EAM», являющуюся лидером в сегменте EAM-систем в РФ. Значительную роль при выборе сыграло то, что поставщиком системы является корпорация «Галактика», которая за долгие годы зарекомендовала себя как надежного поставщика и разработчика качественного ПО.
Немаловажным фактором является доступная цена «Галактики EAM», которая значительно ниже в сравнении с зарубежными аналогами.
В проекте автоматизации задействованы различные подразделения компании, связанные с обслуживанием и ремонтом оборудования (всего порядка 150 сотрудников).
Первый этап внедрения — это создание электронной базы данных оборудования (БДО) и электронной базы данных нормативов (БДН).
В дальнейшем планируется автоматизировать такие задачи, как контроль технического состояния оборудования, а также планирование обслуживания и ремонтов и другие типовые задачи ЕАМ-систем — закупка и учет материалов и запчастей, учет выполнения работ, аналитическая отчетность.
Руководство завода считает, что внедрение «Галактики EAM» очень своевременно в свете экономического кризиса.
Если у Вас есть вопросы, то можете их задать в комментарии к данной статье или обращаться к официальному региональному представителю корпорации «Галактика» в Тюменской области (включая ХМАО, ЯНАО), Омской области – ООО «Тюмбит-АСУ» по телефону: (3452) 689-689, e-mail: asu@tyumbit.ru