Кому предстоит вызвать в ЖЭУ, ЖКО, управляющей компании, ТСЖ сантехника, электрика и др. специалистов, начинает меняться в лице и думать: «Опять туда звонить…, не ответят, но «отлают», не дозвонишься, а потом не дождешься …» и другие позитивные мысли. Но оказывается, не все так плохо! Передовые управляющие компании в Тюмени постоянно думают об улучшении сервиса для жильцов, для них качество сервиса, закрепившееся у нас в головах – такая же головная боль! Но эта боль тоже лечится, надо только иметь желание. Так, «Управляющая компания по содержанию жилищного фонда» (г. Тюмень) внедряют платформу Oktell для получения единой системы телефонного обслуживания клиентов предприятия.
ЗАО «Тюмбит-АСУ» заключили договор с «Управляющей компанией по содержанию жилищного фонда» (г. Тюмень), в рамках которого будет произведена замена устаревшей внутренней АТС предприятия на современное программное решение «Oktell». Платформа «Oktell» обеспечит автоматизацию круглосуточного телефонного обслуживания центральной диспетчерской службы, а также объединит в единую систему семь территориально распределенных диспетчерских участков и всех сотрудников компании.
Выбор «Oktell» обусловлен высоким соотношением функциональности и гибкости к общей цене решения. В базовую стоимость платформы «Oktell» уже включены возможности, которые обычно доступны только для дорогостоящих Call-центров и АТС — обслуживание очередей звонков (в том числе с информированием абонента о позиции в очереди), настраиваемые алгоритмы загрузки операторов, голосовые меню и автоинформаторы, запись и контроль разговоров, подробная статистика звонков и другие.
Договор предусматривает выполнение специалистами ЗАО «Тюмбит-АСУ» проекта «под ключ», включая поставку необходимого оборудования, телефонных аппаратов и гарнитур, поставку лицензий и выполнения всех настроек. Общая продолжительность проекта — 14 дней.
Теперь, вы сможете культурно сделать заявку на подключение к утренней горячей воде, если она исчезнет :-). Все разговоры записываются, дата/время обращения тоже, можно всегда проконтролировать: кто, во сколько принял заявку,и сколько времени прошло от обращения до устранения. Все это будет способствовать качеству сервиса Управляющей компании по содержанию жилищного фонда