Результаты проекта внедрения системы взаимодействия с клиентами на базе открытого CПО (vTiger CRM 5 + Asterisk) в отеле «Спасская».
Рассказывает генеральный директор отеля «Спасская» Виталий Самойлик:
«Мы работаем в системе около года и на сегодняшний день вполне довольны результатами. Внедрение началось с первоначального формирования базы данных по клиентам и фиксирования основных действий с ними в системе vTiger CRM, затем мы подключили к системе IP-телефонию на базе Asterisk. На данный момент в системе автоматически фиксируются все телефонные переговоры с клиентами, в том числе регистрируются пропущенные звонки.
Я, как руководитель компании, с помощью системы отслеживаю полноту и качество выполнения сотрудниками бизнес-процесса взаимодействия с клиентами. Система напоминает сотрудникам о необходимых действиях с клиентами, и уведомляет руководителя о невыполненных действиях. Существует необходимый для взвешенного принятия решений набор аналитических отчетов, есть возможность гибко настраивать свои отчеты с требуемыми параметрами.
Нельзя сказать, что внедрение прошло без проблем, были и организационные и технические сложности, но нам совместно с нашими партнерами – компанией «Тюмбит-АСУ», удалось решить все вопросы, и теперь мы довольны тем, как работает система, и планируем ее дальнейшее развитие с целью повышения качества обслуживания клиентов.
Подробнее о проекте можно ознакомиться в Отзыве о внедрении