Легкий способ повысить эффективность продаж – внедрить бесплатную CRM-систему.
CRM-система – это информационная система управления взаимоотношениями с клиентами. Основной целью внедрения, как правило, ставится увеличение степени удовлетворённости клиентов за счёт анализа накопленной информации о клиентском поведении, ведения систематической плановой работы с клиентом, информирования о новых продуктах и т.д.
Основной проблемой компании, не использующей CRM-систему является отсутствие корпоративной базы данных клиентов. Контакты ключевых клиентов хранятся у менеджеров по продажам на листочках, в локальных файлах, в голове и т.д. Как правило, увольнение или кратковременное отсутствие таких менеджеров влечет за собой потерю части клиентов. Новый менеджер, пришедший взамен предыдущего, ничего не знает о постоянных клиентах и в первом телефонном разговоре у клиента появляется ощущение, что звонят из другой компании.
Данную проблему и ряд других призвана решить CRM-система, однако большинство компаний считают, что покупка CRM-системы влечет за собой некий объем значительных затрат, таких как:
- Покупка самой CRM-системы;
- Покупка дорогостоящего сервера;
- Содержание специалиста, поддерживающего работу системы и сервера и т.д.
Действительно, небольшой компании это попросту не по карману и до недавнего времени CRM-системы для таких компаний были не доступны, однако в настоящий момент ситуация меняется.
Учитывая потребности и возможности многих компаний, ЗАО «Тюмбит-АСУ» предлагает бесплатную CRM-систему, основанную на свободном программном обеспечении, и не требующую вложений в дополнительное оборудование, лицензионных платежей и наличия собственных ИТ-специалистов. Данная система имеет неограниченные возможности интеграции, которые позволяют объединить систему с сайтом компании или интернет-магазином и другими бизнес-приложениями.
Возможности системы:
- Управление продажами
- Планы продаж
- База клиентов
- История взаимоотношений с контрагентами
- Формирование коммерческих предложений
- Печать и рассылка счетов и других документов
- Управление заказами
- Постановка задач сотрудникам и контроль исполнения
- Аналитика, графики, воронка продаж
- Планирование и анализ эффективности маркетинговых кампаний
- Календарь событий
- Автоматизация e-mail и SMS рассылок
- Управление складом
- Индивидуальные прайс-листы для отдельных клиентов и групп
- Служба клиентского сервиса и база знаний
Самый простой и экономичный способ начать использовать CRM-систему – воспользоваться услугами аутсорсинга, т.е.:
- Вам не нужно устанавливать и настраивать систему CRM — система уже установлена на наших серверах и готова к использованию;
- Вам не нужен сервер и хостинг — система CRM работает на наших серверах, Вы получаете к ней доступ через интернет в любой точке мира;
- Небольшая стоимость внедрения, индивидуальный подход к каждому;
- Надежность и безопасность — мы размещаем наши сервера на профессиональных площадках, которые обеспечивают бесперебойную работу сервиса и исключают несанкционированный доступ к данным.
В дополнение к CRM-системе мы предлагаем бесплатную IP-телефонию, которая позволит:
- Сэкономить на телефонных разговорах;
- Не потерять ни одного звонка клиента;
- При необходимости прослушать запись любого телефонного разговора офиса и т.д.
CRM-система и IP-телефония, работая вместе, позволяют полноценно обработать каждое входящее телефонное обращение по определенному сценарию, тем самым повышая внимание к каждому звонку. Теперь ни один звонок потенциального клиента не может быть потерян. Руководство компании будет иметь четкое представление, сколько звонков пришло от известных контрагентов, а сколько от потенциальных, сколько звонков осталось без внимания сотрудников.
Данное решение позволит получить конкурентное преимущество и ускорить рост бизнеса. Повысьте эффективность своих продаж уже сейчас!
По всем вопросам обращайтесь в ЗАО «Тюмбит-АСУ» по телефону: (3452) 689-689, e-mail: info@t-asu.ru