В компании «МИР Визуальные коммуникации» выполнено внедрение и интеграция решения Oktell IP-фон с системой 1С CRM.
Рекламно-производственная компания «МИР Визуальные коммуникации» хорошо известна в городе по многочисленным ярким и технологичным сооружениям наружной рекламы. Девиз компании МИР Визуальные коммуникации — «Вас увидят, вас узнают!». Сейчас для клиентов компании хочется с уверенность добавить – «Вас услышат, вас узнают, вас поймут»!
Телефонизация офиса начиналась с простого — номер 54-06-54 и после стандартного голоса Панасоника «Соединение установлено, пожалуйста, подождите» через некоторое время действительно отвечал менеджер, выяснял, кто и по какому вопросу звонит, и кому дальше держать ответ. Вроде работает… но уж сильно напоминает стиль начала девяностых прошлого века.
Модернизация. Шаг первый – внедрение CRM (Системы управления взаимоотношениями с клиентами).
Преимущества, получаемые компаниями от использования CRM систем, – тема для отдельной статьи. Здесь же только стоит отметить, внедрение CRM для построения эффективных коммуникаций с клиентами – важное и необходимое действие.
Модернизация. Шаг второй – интеграция системы CRM c телефонией.
Для решения этой задачи были приглашены специалисты «Тюмбит-АСУ» и выбраны программные продукты: коммуникационная платформа «Oktell» и встраиваемое в 1С решение — «IP-фон».
Совместное использование программ, плюс опыт специалистов «Тюмбит-АСУ», позволили получить удобные и полнофункциональные возможности по управлению телефонными звонками.
Во-первых, телефон 54-06-54 стал многоканальным, что существенно увеличивает вероятность того, что клиент дозвониться в компанию с первого раза.
Во-вторых, если клиент звонит впервые, то со сторожевым автоматом «Нажмите 1,2,3,…10» он не столкнется. На звонок, как и прежде, ответит менеджер и при необходимости переведет разговор на нужного специалиста. А если клиент обращается не впервые, то умный Oktell, «подсмотрев» в справочник 1С CRM, узнает «постоянника» и сразу переведет звонок на закрепленного сотрудника – бизнес-хелпера. И клиентам удобнее, и дежурному менеджеру больше времени на полезную работу остается.
В-третьих, как только звонок достигает рабочего компьютера специалиста, в партию вступает программа IP-фон. На экране появляется информация о звонящем абоненте, открывается карточка клиента, в базе CRM регистрируется событие «тел. звонок», и в дополнении прикрепляется аудиозапись разговора. По окончании разговора менеджеру только остается кратко зафиксировать в системе резюме разговора и начать действовать.
В-четвертых, если специалист находится на выезде, то и в этом случае звонок клиента не потеряется – Oktell автоматически переведет вызов на мобильный телефон сотрудника. В случае, если разговор по мобильному телефону не состоится сразу (телефон занят, сотрудник не может разговаривать и т.д.), то Oktell отправит SMS-напоминалку о пропущенном вызове с указанием клиента и его номера телефона.
И последнее, в рамках этой статьи (но не в плане возможностей системы). Все исходящие звонки с рабочего места специалистов совершаются с помощью пары щелчков мыши. Далее IP-фон в связке с CRM и Oktell сам начнет набор номера и автодозвон. Разговор может вестись как с обычного телефонного аппарата, так и с помощью гарнитуры, подключенной к компьютеру. Исходящие звонки также фиксируются в CRM, и по ним также ведется статистика.
В заключение хочется отметить, что описанные возможности по управлению телефонными коммуникациями – это не набор готовых опций Oktell. Программная платформа Oktell — это большой конструктор, который содержит развитые средства интеграции с различными информационными системами и позволяет настраивать гибкие сценарии обработки коммуникаций, чтобы максимально соответствовать бизнес-процессам компании.
http://www.oktell.ru/company/press/view/259/
здравствуйте. Я являюсь действующим Администратором Компании МИР Визуальные коммуникации.
Я хотел бы попросить вашей помощи по настройки связки программы IP-Фон и Oktell 2.9.131002 Это возможно?
Добрый день, Андрей!
Конечно, это возможно. Сегодня с Вами свяжемся и непременно поможем 🙂