«Тюмень»: Михаил, что представляют собой системы vTigerCRM и Asterisk? Это деловой ежедневник, справочник контактов?
Михаил Гонтов: Это полноценные электронные системы ведения дел, начиная со звонка потенциальному клиенту и заканчивая сдачей проекта, товара или услуги под ключ. Нередко специалисты делают важные записи в бумажных ежедневниках, на стикерах или обрывках бумаги. Уволился человек или потеряли запись – и важный контакт с потенциальным клиентом растаял. Электронные системы помогут вести прозрачное и удобное планирование бизнес-процессов, позволяющее в одном приложении контролировать весь ход жизнедеятельности компании и оценивать эффективность работы каждого сотрудника. Asterisk – современная программная офисная АТС. vTigerCRM – платформа для автоматизации отдела продаж и работы каждого продавца в отдельности. Она объединяет основные параметры: оценку возможностей, распределение обязанностей, исполнение, анализ плюсов и минусов.
Одно из ключевых преимуществ системы Asterisk – запись телефонных разговоров. Насколько ценной способна быть эта функция?
Благодаря ее применению руководитель всегда может держать руку на пульсе и контролировать уровень сервиса в своей компании. Это очень важно, ведь лояльность клиентов дорогого стоит. В любой момент из архива системы можно достать и прослушать разговор специалиста с заказчиком услуги или товара. К тому же сами сотрудники, зная о возможностях системы, ответственнее подходят к исполнению своих обязанностей. Вообще у Asterisk несколько плюсов. Первый: вы не упустите важные для клиента моменты – можно несколько раз прослушать запись разговора. Второй: в спорных ситуациях без труда поднимете всю историю переговоров и решите конфликт. Третий: при увольнении специалиста вы упростите процесс передачи дел, так как вся история контактов сохраняется в системе.
Что еще может заинтересовать потенциальных пользователей?
Автоматические системные SMS- и e-mail-рассылки, позволяющие своевременно оповещать, информировать и поздравлять клиентов и партнеров. Еще один плюс – снижение затрат на телефонную связь, в том числе междугороднюю и международную, в два раза и более.
Электронные системы помогут вести прозрачное и удобное планирование бизнес-процессов, позволяющее в одном приложении контролировать весь ход жизнедеятельности компании и оценивать эффективность работы каждого сотрудника
Насколько высока стоимость использования таких электронных систем?
Чтобы клиент мог оценить преимущества программ, мы предоставляем отсрочку платежа. Мы уверены в своих технологиях и в том, что они не оставят вас равнодушными. Установленной программой вы пользуетесь месяц, а затем оплачиваете прошедший период и принимаете решение о заключении договора. У нас есть шесть видов пакетов. Минимальный (без оборудования, но с обучением и установкой) стоит порядка 5000 рублей, и в дальнейшем клиент платит 1000 рублей в месяц за доступ к «облаку». Стоимость максимального пакета зависит от количества подключенных к системе сотрудников и дополнительных сервисов.
Что такое «доступ к облаку»?
Облако – это арендованный у внешней компании сервер, на котором и устанавливается программа. То есть в этом случае сервер покупать не нужно, оплачивается только ежемесячная аренда.
Не секрет, что программу можно скачать из интернета бесплатно. Чем она будет отличаться от версии, которую устанавливаете вы?
В версии из интернета вам будет доступен лишь узкий спектр функций. Мы же откроем для вашей компании действительно широкие возможности: интеграцию с Google-календарем, Outlook, 1С, сайтом компании, IP-телефонией. Настроим систему под специфику вашего бизнеса.
Каким компаниям могут быть полезны ваши системы автоматизации?
Наши клиенты – строительные компании, СМИ, туристические фирмы, агентства недвижимости, отели и гостиницы, интернет-магазины, службы доставки… Это практически все сферы бизнеса, независимо от объемов продаж и количества клиентов. Среди наших давних партнеров – отель «Спасская», Торгово-промышленная палата Тюменской области, интернет-магазин shop66.ru, туристическое агентство «Навигатор», школа английского языка Liberty, Международная школа лидерства для молодежи, Тюменский фанерный завод и многие другие.
Начинающим предпринимателям система пригодится для построения плодотворных и долгосрочных отношений с первыми клиентами, которые в дальнейшем рекомендуют фирму своим знакомым. Развитому бизнесу она будет полезна для увеличения продаж и оперативного решения вопросов, сохранения конкурентоспособности.
Не секрет, что наиболее успешны те компании, которые идут на шаг впереди конкурентов, а скорость движения вперед увеличивает применение IT.
текст Светлана Крюкова фото Владимир Чебалдин
Источник: журнал tmn выпуск 17, апрель-май 2014
http://1tmn.ru/persons/interview/ehlektronnyjj-kontrol.html9