«УПРАВЛЕНИЕ АКТИВАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ:
КОМПЛЕКС ПРОЦЕССОВ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛЬНОСТИ»
Подобные форумы для заказчиков корпорация «Галактика» проводит ежегодно. Местом проведения Галактических конференций уже становились США, Швейцария, Ирландия, Великобритания, Франция, Мальта, Маврикий, Индонезия, Япония и Исландия, Португалия, Финляндия. В этом году конференция пройдет в Израиле.
Основные темы конференции:
- Enterprise Asset Management (EAM): спектр взаимосвязанных задач управления. Возможности системы Галактика ERP.
- Информационная поддержка принятия решений при планировании, подготовке и выполнении ТО и ремонта оборудования предприятия.
- Комплекс задач в рамках технического обслуживания и ремонта оборудования (ТОРО): материально-техническое обеспечение (МТО); управление складскими запасами; управление финансами; управление персоналом; управление документооборотом; аналитика и отчетность.
- Разработка нормативно-справочной информации (НСИ) для автоматизации ТОРО: задачи, технологии, решения.
- Управление недвижимостью: продуктивные решения для эффективного управления.
- Опыт предприятий ведущих отраслей экономики СНГ в применении решений корпорации «Галактика» для управления активами. Представление проектов.
- Новые возможности в системе Галактика ERP
Участие в XI Галактической конференции – это уникальная возможность познакомиться с современными ИТ-решениями для управления активами предприятия, обменяться опытом с коллегами, установить перспективные деловые контакты.
Регистрация участия в конференции – до 21 мая 2010 г.
Сумма регистрационного взноса за участие при оплате до 10 мая 2010 года составляет:
При одноместном размещении – 89 000* руб.
При двухместном размещении – 77 000 руб.
Стоимость участия включает:
- проживание в отеле 5* и питание в течение 7 дней;
- авиаперелет Москва — Тель-Авив — Москва;
- медицинскую страховку;
- трансфер аэропорт-отель-аэропорт;
- участие во всех заседаниях конференции и сопутствующих мероприятиях;
- экскурсионную программу;
- обслуживание.
* Стоимость и условия участия в конференции при оплате после 10 мая могут быть изменены.
Чтобы принять участие в конференции, необходимо заполнить регистрационную форму
Предварительная программа ХI Галактической конференции
«УПРАВЛЕНИЕ АКТИВАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ:
КОМПЛЕКС ПРОЦЕССОВ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛЬНОСТИ»
23- 29 июня 2010 г.
Израиль, Hilton Hotel, Tel Aviv
День 1, 23 июня
- Прибытие группы в аэропорт Тель-Авива. Трансфер в отель.
- Заселение в отель.
- Открытие официальной части конференции. Представление участников.
- Ужин в ресторане отеля.
День 2, 24 июня
- Завтрак в ресторане отеля.
- Продолжение пленарной части конференции.
- Enterprise Asset Management (EAM): спектр взаимосвязанных задач управления.
- Возможности системы Галактика ERP для эффективного управления основными фондами предприятия. Информационная поддержка принятия решений при планировании, подготовке и выполнении ТО и ремонта оборудования предприятия.
- Спектр задач в рамках Технического обслуживания и ремонта оборудования (ТОРО): материально-техническое обеспечение (МТО); управление складскими запасами; управление финансами; управление персоналом; управление документооборотом; аналитика и отчетность.
- Разработка нормативно-справочной информации (НСИ) для автоматизации ТОРО: задачи, технологии, решения.
- Свободное время.
- Ужин в ресторане в городе.
День 3, 25 июня
- Завтрак в ресторане отеля
- Продолжение пленарной части конференции
- Управление недвижимостью: продуктивные решения для эффективного
- управления.
- Новые возможности в системе Галактика ERP.
- Опыт предприятий ведущих отраслей экономики СНГ в применении решений
- корпорации «Галактика» для управления активами. Представление проектов.
- Дискуссия, ответы на вопросы.
- Свободное время.
- Ужин в ресторане.
День 4, 26 июня
- Завтрак в ресторане отеля
- Экскурсия в Иерусалим — город- символ святости христианского мира, центр паломничества и духовного обновления.
- Продолжение конференции. Работа по секциям.
- Ужин в ресторане в городе.
День 5, 27 июня
- Завтрак в ресторане отеля.
- Выезд в Масаду — Древнюю крепость, израильскую святыню, вблизи города Арад.
- Переезд на Мертвое Море.
- Обед.
- Свободное время на Мертвом Море.
- Возвращение в Тель-Авив.
- Ужин в ресторане.
День 6, 28 июня
- Завтрак в ресторане отеля.
- Экскурсия по Тель-Авиву.
- Обед в ресторане в городе.
- Возвращение в отель.
- Работа по секциям, переговоры
- Заключительный ужин в отеле.
День 7, 29 июня
- Завтрак в ресторане отеля.
- Вылет в Москву.
По вопросам участия в конференции обращаться в Тюмени к официальному региональному представителю: ЗАО «Тюмбит-АСУ» тел. +7(3452) ., ovm@tyumbit.ru Контактное лицо: Олег Владимирович Медянцев.
Будем рады видеть вас среди участников конференции!