Производственники берут курс на клиентоориентированность. Не секрет, что многие производственные компании умеют делать отличный продукт, но не умеют его продать. Компания «Сибшванк» уверенно поднимается выше, этой ступеньки, переходя к стратегии.
Совместное российско-германское предприятие ЗАО «Сибшванк» было основано в апреле 1996 года. На сегодняшний день ЗАО «Сибшванк» – самый крупный российский производитель высококачественных газовых инфракрасных излучателей, соответствующих международным требованиям. ЗАО «Сибшванк» предлагает весь спектр услуг по строительству систем отопления с газовыми инфракрасными излучателями: проектирование, монтаж, пусконаладочные работы, обучение обслуживающего персонала управлению системой отопления, а также техническое и сервисное обслуживание излучателей. За прошедшие 17 лет системами отопления с газовыми инфракрасными излучателями были оснащены сотни предприятий из разных регионов России и стран ближнего зарубежья.
Учитывая большое количество заказчиков и активное взаимодействие с ними на всех этапах сотрудничества, компания неизбежно подошла к необходимости оптимизации и автоматизации этого процесса. Выбор системы управления взаимоотношениями с клиентами был непрост, мы долгое время рассматривали различные варианты, взвешивали преимущества и недостатки имеющихся на рынке CRM-систем. В результате предпочтение было отдано системе Microsoft Dynamics CRM. При выборе мы учитывали такие факторы как надежность поставщика, функциональные возможности, эргономика, гибкость и перспективы развития системы.
Хмелев Олег Валерьевич, генеральный директор ЗАО «Сибшванк»: «Учитывая большое количество заказчиков и активное взаимодействие с ними на всех этапах сотрудничества, компания неизбежно подошла к необходимости оптимизации и автоматизации этого процесса. Выбор системы управления взаимоотношениями с клиентами был непрост, мы долгое время рассматривали различные варианты, взвешивали преимущества и недостатки имеющихся на рынке CRM-систем. В результате предпочтение было отдано системе Microsoft Dynamics CRM. При выборе мы учитывали такие факторы как надежность поставщика, функциональные возможности, эргономика, гибкость и перспективы развития системы.
Поскольку система очень дружественна к пользователю и проста в изучении было принято решение о самостоятельном внедрении. На первоначальном этапе специалисты компании «Тюмбит-АСУ» провели обучение наших сотрудников и загрузили информацию по клиентам из старой системы. Мы уверены, что система Microsoft Dynamics CRM поможет нам выйти на новый уровень по работы с клиентами».
Если у Вас есть вопросы, то можете их задать в комментарии к данной статье или обращаться к официальному региональному партнеру Microsoft в Тюмени – ЗАО «Тюмбит-АСУ» по телефону: +7 (3452) 689-689, e-mail: info@t-asu.ru
С учетной системой интегрирована система CRM?