Начинается проект по внедрению интегрированного решения CRM + IP-телефония (vTiger+Asterisk) в ООО «Навигатор», туристическом агентстве, которое предоставляет свои услуги с 2002 года.
Менеджеры агентства стараются учесть все пожелания и возможности клиентов, и делать все, чтобы отдых был комфортным, интересным и богатым приятными впечатлениями. Клиентская база большая, более 2000 человек совершенно разных категорий. Чтобы быстро сориентироваться среди такого количества клиентов и найти индивидуальный подход к каждому, руководство компании приняло решение о внедрении системы управления взаимоотношениями с клиентами vTiger CRM. А грамотная организация IP-телефонии позволит существенно сократить расходы на связь! Специалисты ЗАО «Тюмбит-АСУ» выполняют на этом проекте полностью все работы.
Что получает заказчик?
- хорошо структурированная клиентская база, учитывающая все нюансы и специфику работы агентства;
- возможность адресной e-mail и смс –рассылки по контактам;
- запись телефонных разговоров;
- расширенная маршрутизация входящих/исходящих вызовов;
- быстрое формирование отчетности и получения статистических отчетов о работе менеджеров с клиентами;
- доступ в систему из любой точки мира.
Что получают клиенты?
- Оперативное обслуживание;
- Индивидуальный подход;
- Возможность получать новости и акции компании по смс и e-mail;
- Качественное обслуживание (даже если с клиентом будут работать разные менеджеры, он это не почувствует – вся история взаимоотношений хранится в системе).
Плюсы очевидны для всех из сторон! Такое простое, недорогое и удобное решение выведет качество обслуживания клиентов на новую ступень.
Если у Вас есть вопросы, то можете их задать в комментарии к данной статье или обращаться в компанию ЗАО «Тюмбит-АСУ» по телефону: (3452) 689-689, e-mail: info@t-asu.ru