Историю проекта внедрения DIRECTUM в Асконе от выбора системы до «распития шампанского»
|
Какие задачи поставила Аскона перед Тюмбит-АСУ?
На первом этапе перед командой внедрения были поставлены задачи:
|
Почему компания Аскона решила в первую очередь решить именно эти задачи?
Выбор первичных задач для внедрения новой системы всегда определяется остротой проблемы. В первую очередь решаются те задачи, которые принесут компании самый значительный эффект. В компании Аскона эти задачи связаны с большой структурой (более 700 подразделений по стране), огромным документооборотом и необходимостью контроля сроков.
Чем был обоснован выбор системы DIRECTUM для решения этих задач? Выбор системы определяется требованиями к системе. На этапе выбора системы команда заказчика составила список основных требований к системе и проанализировала системы удовлетворяющие этим требованиям, Directum подошел по всем пунктам:
|
|
- Создание единого электронного архива документов – решить эту задачу в системе можно стандартными средствами, возможно настраивать (настраивать, а не программировать) карточки документов, в системе есть поиск, возможно настраивать папки-поиска, а для архива первичных финансовых документов есть готовое решение «Электронный архив финансовых документов»;
- Соблюдение сроков и контроль местонахождения документов – это так же стандартная задача решаемая системой. Есть возможность ставить задачи с контролем и без контроля, напоминать об истечении сроков исполнения задач, вести эскалацию задач, контролировать статус и местонахождение документа (как электронной, так и бумажной версии);
- Отчетность – в системе уже реализовано множество базовые отчеты по исполнительской дисциплине, по состоянию документов, все они доступны для модификации под нужды заказчика, есть возможность создания новых форм отчетов.
Почему для автоматизации этих бизнес-процессов была выбрана компания Тюмбит-АСУ, она вроде ERP –системами занимается? Действительно мы (Тюмбит-АСУ) «выросли» на ERP-системах и после внедрения крупных ERP-систем нам всё «по плечу». А что касается специализированных систем автоматизации документооборота и бизнес-процессов, то мы занимаемся ими не меньше чем ERP-системами. Что касается выбора нас как исполнителя этого проекта, то он тоже был не случаен и выполнялся по тому же принципу, что и выбор системы – удовлетворение требованиям. Основное требование — это опыт внедрения системы Directum в крупных компаниях, опыт внедрения системы «Галактика ERP» («Галактика ERP» — ERP-система, которую использует компания Аскона), успешный опыт интеграции этих систем. Компания Тюмбит-АСУ показала опыт по всем трем пунктам, в подтверждении тому построение архива финансовых документов компании ОАО «Золотые луга», согласование счетов на Тюменском фанерном комбинате. |
|
Какие результаты уже сегодня получил заказчик от реализации проекта?
На этот вопрос мне легко отвечать: перед стартом проекта совместно с заказчиком мы определили конкретные цели и показатели, которые планировалось достичь в результате реализации проекта и мы их достигли.
- Скорость согласования документов – увеличилась на 50%
- Скорость доставки заданий – увеличилась на 50%
- Скорость поиска документов – не более одной минуты.
- Риск потери информации – сокращен на 99%
- Производительность администратора – увеличилась до 1000 документов в месяц. Время хождения администраторов между офисами для согласования документов сократилось в среднем на 2 часа в день. Сейчас это время тратится на выполнение других более важных функций. Таким образом, производительность труда возросла на 25%.
Что в планах сотрудничества Асконы и Тюмбит-АСУ на ближайшие полгода?
Планов у нас громадье. Из ближайших: Переход на новую версию Directum, внедрение процессов управления взаимоотношениями с клиентами.
Команда Тюмбит-АСУ город Тюмень
Команда Аскона город Ковров
Если у Вас есть вопросы, то можете их задать в комментарии к данной статье или обращаться к партнеру компании Directum и корпорации «Галактика» в Тюмени – ЗАО «Тюмбит-АСУ» по телефону: +7 (3452) 689-689, e-mail: directum@t-asu.ru