Специалистами компании «ДжиДиСи Сервисез» создан модуль Oktell Connect — решение, интегрирующее функционал коммуникационной платформы Oktell в «1С:Предприятие 8»
Модуль добавляет панель управления звонками в клиент 1С, открывая все преимущества и возможности IP телефонии. Это не только панель телефонии в конфигурации, это открытие окон категории «События» в интерфейсе 1C при входящем звонке, перевод и прием вызова в один клик, а также:
1. Звонки.
Для осуществления звонка необходимо набрать номер на панели телефона и нажать на кнопку «Позвонить».
Исходящий звонок
Входящий звонок
2. Конференции
В момент появления входящего звонка, диалогового окна «Входящий звонок» есть возможность преобразования данного звонка в конференцию.
3. Чат, голосовые сообщения.
Есть возможность осуществления мгновенных сообщений по внутреннему номеру «Oktell». Два варианта открытия окна сообщений:
4. Истории звонков
Есть возможность отбора звонков по периоду, дню, по номеру звонка, по типу звонка. А также сохранение записи звонка в файле аудио-записи(.wav).
5. Встречные звонки
На закладке «Заказы на встречные звонки» отображается табличная часть заказами на встречные звонки (заказ на обратный звонок). Есть возможность отображения, не выполненного заказа кнопка «Только не выполненные». Кнопка «Выполнено» отмечает, что данный заказ выполнен.
6. События, системные уведомления
На закладке «Уведомления» есть возможность увидеть все системные уведомления, пришедшие данному пользователю. Можно осуществить отбор по типу уведомления и задать период.
7.Статистика, отчеты
8. Информация о звонках
9. Линии связи и т.д.
Работа с «Oktell-connect» ничем не отличается от работы с обычным телефоном, но предлагает гораздо больше возможностей!
Для получения более подробной информации обращайтесь к официальному партнеру компании «Телефонные системы» в г. Тюмень ЗАО «Тюмбит-АСУ» по телефону (3452) 689-689 или e-mail: info@t-asu.ru.