(Новости Крыма) 29 мая в Ялте стартовал Второй Международный Конгресс Предпринимателей и Деловых сообществ «b196 — Крым». Основным направлением работы Конгресса является поиск путей сотрудничества между представителями малого бизнеса, обмен опытом и привлечения инвестиций.
Одним из участников Конгресса выступила компания Тюмбит-АСУ, специализирующаяся на внедрении программного обеспечения для автоматизации электронного документооборота, продаж, производства, строительства, транспорта, налогового и кадрового учета. Корреспондентам «Крымских новостей» удалось пообщаться с директором фирмы Евгением Гонтовым.
— Корреспондент: Компания зашла на крымский рынок с момента воссоединения Республики с Российской Федерацией. Какой путь развития прошла фирма до этого момента?
— Михаил Гонтов: Компания уже 22 года работает на российском рынке. С октября был открыт офис в Симферополе. Штат насчитывает 250 сотрудников. На счету компании около 100 крупных проектов. География проектов компании охватывает регионы России и ряд стран СНГ, в том числе Украину и Казахстан.
— Корр.: Расскажите о работе в Крыму.
— Е.К.: В Республике реализуется четыре проекта с государственными унитарными предприятиями – это ГУП «Крымгазсети», «Вода Крыма», Ялтинский водоканал, а также частными: Бахчисарайский цементный завод, гостиница «Ореанда». В сфере документооборота работа направлена в данный момент на помощь бухгалтерам в предоставлении бухгалтерской отчетности и документооборота в системах 1С, «Парус», «Галактика» и прочие. Мы ориентируемся на потребности заказчика. В приоритете компании стоит представлении качественной услуги по автоматизации бизнес-процессов.
— Корр.: В чем особенность Вашей работы с крымскими предприятиями?
— Е.К.: В настоящее время у местных компаний недостаточно знаний в рамках российских систем и законодательства. Мы расширяем возможности системы электронного документооборота за счет прикладных бизнес-решений по управлению договорами, счетами на оплату, автоматизации тендерной деятельности и других. Прежде всего, мы сейчас обучаем и помогаем предприятиям Крыма с автоматизацией бухгалтерского и налогового законодательства. За счет перехода на электронный документооборот гарантировано повышается производительность бизнеса, сокращаются временные издержки и трудоемкость процессов, автоматизируются рутинные операции.
На сегодняшний момент существует два типа документооборота: один из них внутренний – автоматизация с помощью электронных систем (СЭД), второй представляет собой взаимодействие между предприятиями (внешний), его еще называют юридически значимый электронный документооборот. Это современный сервис на высоко технологичном уровне.
Также компания Тюмбит-АСУ предоставляет услуги IP-телефони́и – преобразование связи в цифровое качество. Набор номера, дозвон, двустороннее голосовое общение, запись разговоров, сбор отчетов и статистики передается по каналу связи посредством компьютерных сетей. Благодаря своей гибкости, эта технология позволяет совершать звонки прямо из компьютерных систем: 1С, документооборота, CRM.
— Корр.: Какие возможности Вы ожидаете от нынешнего Конгресса?
— Е.К.: Прежде всего это налаживание партнерских связей и реализация проектов с государственными унитарными предприятиями, государственными учреждениями и муниципальными образованиями, коммерческими и производственными предприятиями в части внедрения и сопровождения программ Галактика, Парус, 1С, электронного документооборота, CRM, IP-телефонии. Мы открыты к сотрудничеству и обмену опытом.
Как сообщалось ранее, по состоянию на 1 июня в условиях свободной экономической зоны Крыма готовы работать 15 участников. Подробнее читайте: Крымская свободная экономическая зона привлекла 15 участников
Маргарита Бердникова © Все права защищены.
Источник: http://komtv.org/36569-evgenij-karasev/