В корпоративных системах работают далеко не все сотрудники компании. Тем не менее они также участвуют в процессах: знакомятся с документами, исполняют поручения, оформляют заявления. С DIRECTUM Bot рабочая информация доступна каждому. Прямо из приложения Viber сотрудники пользуются сервисами компании и отправляют запросы во внутренние службы.
DIRECTUM Bot – это новое техническое решение, которое с помощью мессенджера обеспечивает доступ сотрудников к корпоративным сервисам. Чат-бот работает в мобильном приложении Viber по настроенным бизнес-процессам.
Решение позволяет автоматизировать различные бизнес-процессы компании, например, исполнение поручений, оформление заявок на ремонт. В текущую версию решения входят два демонстрационных сценария, которые часто встречаются на практике: запрос справки 2-НДФЛ и ознакомление с документом.
Решение включает в себя чат-бот в Viber, сервисы интеграции и обмена, компоненты DIRECTUM для разработки и настройки бизнес-процессов. Чат-бот взаимодействует с системой DIRECTUM при помощи сервисов интеграции и обмена. Например, когда сотрудник в Viber запрашивает справку 2-НДФЛ, бухгалтеру отправляется задача в DIRECTUM.
В комплект поставки решения DIRECTUM Bot 1.1 входят готовые примеры следующих бизнес-процессов:
- Создание сервисных заявок,
- Оформление заявлений,
- Согласование проекта документа,
- Исполнение поручений,
- Отправка заданий и уведомлений,
- Проведение опросов,
- Ознакомление с документом.
Бизнес-эффект
- Сокращение времени на оформление типовых заявлений, запросов в сервисные службы со стороны сотрудников предприятия.
- Сокращение времени обработки сервисных заявок специалистами за счет экономии времени на поиск информации о работнике, коммуникацию с работником.
- Единая точка входа для старта бизнес-процесса, теперь все задания как от автоматизированных, так и от неавтоматизированных сотрудников отображаются в информационной системе.
- Быстрое и массовое ознакомление с внутренними рассылками, ОРД.
- Оперативное согласование проектов документов (например, протоколов совещаний).
- Вовлечение в цифровое взаимодействие сотрудников без доступа к информационным системам или ПК.
- Снижение затрат на подключение к информационным системам. Чтобы работать с решением, пользователю достаточно установить мессенджер на мобильном устройстве и авторизоваться в чате DIRECTUM Bot.
- Быстрое подключение пользователей к решению. Мессенджер прост в использовании и всегда под рукой. Для работы нужен только доступ в Интернет.
- Легкая автоматизация бизнес-процессов компании посредством чат-бота.
Более подробно ознакомиться с решением или задать вопросы Вы можете, прислав заявку на электронный адрес: d_xeniya@t-asu.ru.