Компания Фасад производит качественный и своевременный монтаж фасадов и витражей. Специализируется на установке алюминиевых и стальных фасадов и витражей, вентилируемых фасадов, зенитных фонарей, алюминиевых и пластиковых окон. Специалисты компании занимаются разработкой и реализацией проектов зимних садов для частных коттеджей, домов и общественных зон, а также осуществляют интеграцию комплексной системы безопасности собственности (защита от огня, дыма и взлома).
Знакомясь с деятельностью компании, Вы наверно сразу догадались, что основными направлениями автоматизации явились блоки:
- Работа с клиентами;
- Управление заявками клиентов;
- Управление производством;
Далее вкратце остановимся на особенностях каждого из них.
Работа с клиентами
Вся информация о клиентах теперь ведется и хранится централизовано в системе Directum. Зайдя в карточку контрагента всегда можно получить оперативную информацию по количеству заказов, договоров, контактных лиц.
Помимо данных клиента (наименование, телефоны, учредительные документы и пр.) в системе так же фиксируются все взаимоотношения как фактически выполненные, так и запланированные.
Благодаря ежедневным напоминаниям от системы менеджер никогда не забывает выполнить плановый звонок или отправить важное письмо. Так как все данные хранятся в одном месте, то руководство всегда оперативно может увидеть статус работы с каждым клиентом, либо проанализировать общую картину с помощью формирования отчета «Воронка продаж».
Управление заявками клиентов
Успешно выстроенные взаимоотношения приводят к формированию заявки на выполнение работ. В системе хранятся как основные атрибуты заявки (дата, номер, статус и пр.), так и список документов (сканы плана, замеров и пр.).
Чтобы автоматизировать деятельность по работе над заявкой были реализованы типовые маршруты, в рамках которых автоматически формируются задания сотрудникам (ответственные так же определяются автоматически в зависимости от сложности заявки), которые невозможно завершить без выполнения определенных условий.
Удобный интерфейс позволяет в два клика сформировать коммерческое предложение и отправить его на почту клиенту. Помимо взаимодействия с клиентами в системе охвачен блок работы с поставщиками: для каждого вида продукции ведется список поставщиков и при необходимости покупки материалов система отправляет по электронной почте запрос стоимости. Необходимость поставки и использования материалов регулируется менеджером при оценке стоимости заявки, что в свою очередь отражается на количестве запрашиваемых системой документов (счетов от поставщиков) и сформированных заданий на оплату данных документов.
Для анализа финансовой стороны работы с заявкой была сделана интеграция с 1С, из которой берутся данные по суммам оплат, выставленным счетам и накладных.
Управление производством
Производственный цех расположен в другой точке города, поэтому работу с системой сотрудники ведут через терминальный сервер. Работа над заявкой разбивается на несколько этапов с определенными сроками начальником цеха. Каждый этап представлен отдельным производственным заказом со своим автономером, содержанием и процентом выполнения. Работа с заявкой заказчика считается завершенной после 100% выполнения всех заказов и их установкой клиенту.
Заключение
Данное решение позволяет сократить время на согласование, оперативно контролировать состояние заявок, исключить возможность упущения основных этапов работы с клиентом, получать оперативную информацию в любой момент, не завися от других сотрудников.
А как ведется работа с клиентами на Вашем предприятии?
Если у Вас есть вопросы, то можете их задать в комментарии к данной статье или обращаться к партнеру DIRECTUM в Тюмени по телефону: +7 (3452) 689-689, d_xeniya@t—asu.ru