А много ли снабженцу надо?
Да не много. Ровно столько, чтобы можно было «не прощелкать» точку заказа материалов, запчастей поставщику, после которой может быть остановлено выполнение конкретного заказа, сорваны сроки отгрузки заказа покупателю. Момент не приятный, как его избежать?
Еще хотелось бы сформировать АВТОМАТИЧЕСКИ план снабжения по предприятию на месяц с учетом принятых заказов, плана производства и остатков материалов на складах. Да потом бы еще заявки каждому поставщику тоже автоматически получить, потом отправить по e-mail или на факс (тоже автоматически, без ручного набора факса поставщика, прямо из базы системы, -это возможно!).
Ну и высший пилотаж – «заманить» поставщика материалов, запчастей к себе на сайт, чтобы он сам в своем личном кабинете на нашем веб-портале отметил – какие пункты этой заявки, и в какие сроки он выполнит, счет для нас сделал в нашей же базе!
Потом ведь еще нам оплатить вовремя все это надо, иначе тоже не каждый поставщик разбежится отгружать нам материалы без предоплаты.
Ну и на сладенькое – хочу, чтобы sms-ка каждому инженеру снабжения приходила, – когда мы оплатили конкретную заявку, конкретному поставщику, ибо он ведет с ним переговоры, обещает оплату вовремя и морально, психологически отвечает за выполнение нашим предприятием своих обязательств по оплате перед поставщиком. Это все «девичьи мечты» .
Какие из них сбылись можно прочитать в отзыве, полученном от ООО «Тюменский фанерный завод» по прошествии четырех лет, после передачи ЗАО «Тюмбит-АСУ» автоматизированного процесса материально-технического снабжения в промышленную эксплуатацию предприятием. Читать отзыв (http://t-asu.ru/отзыв-о-результатах-внедрения-модуля-управление-мто-информационной-системы-галактика-erp-специалистами-зао-тюмбит-асу )
Если у Вас есть вопросы, то можете их задать в комментарии к данной статье или обращаться к официальному региональному представителю корпорации «Галактика» в Тюмени – ЗАО «Тюмбит-АСУ» по телефону: (3452) 689-689, e-mail: info@t-asu.ru