Начальство поставило задачу обзвона большой базы контрагентов? Начинаете забывать какому клиенту что обещали? Нарушаете договоренности по срокам из-за большого объема звонков и встреч?
Использование ELMA CRM+ позволит максимально быстро и эффективно организовать процесс продаж в компании
ELMA CRM+ — это классический CRM с современными инструментами. Позволяет вести базу клиентов, сделок и действий с ними, сделать всё вовремя и ничего не забыть, чтобы клиент почувствовал с первых взаимоотношений внимательное к себе отношение. Опытный менеджер по продажам скажет: «Я итак справляюсь!» Однако, как показывает практика: даже самый опытный менеджер при большом количестве клиентов, начинает пропускать звонки, встречи, т.е. терять сделки и прибыль компании, ведь его таблица excel не кричит ему о том, что пора звонить.
В таких случаях необходимо принимать решение об использовании профессионального инструмента управления продажами, а так как этот момент уже наступил, то пользоваться новой системой необходимо прямо сейчас, не теряя не минуты, чтобы не потерять драгоценных клиентов.
Здесь и начинаются преимущества ELMA CRM+. Скачивание и установка занимает несколько минут. Интуитивно понятный интерфейс позволяет сразу начать работать. Система работает в браузере, поэтому установить её необходимо только на один компьютер в сети, и она тут же станет доступна всем пользователям, ничего дополнительно устанавливать не нужно. Также есть вариант разместить ELMA в облаке, в этом случае необходимо постоянно активное соединение с интернет.
Для менеджера по продажам CRM-система является главным помощником. Система должна позволить настроить рабочий стол так, чтобы все было доступно в 1-2 клика. Все основные процессы, которые используются в отделе продаж тоже должны быть всегда под рукой.
• ELMA CRM+ содержит удобный календарь для планирования действий.
• Звонки, встречи, «напоминалки о письмах» — вся эта информация содержится в Календаре.
• Система напоминает о событии и просит заполнить краткий ответ о результате взаимодействия.
• Через функцию «Интернет-календари» календарь может быть интегрирован в мобильные устройства или другие программы для планирования времени.
• В процессе переговоров накапливается важная информация о потенциальном клиенте.
• Задача CRM-системы – организовать простой сбор этой информации.
• Во-первых, много важной информации накапливается, если заполнять отчеты о звонках, встречах, переговорах.
• Во-вторых, можно настроить систему таким образом, что менеджер будет вынужден ввести нужную информацию при достижении определенной стадии сделки.
• Приведем пример – менеджер переводит сделку в стадию «Выслано Коммерческое Предложение». Но где гарантия, что он добавит это КП в систему? Что бы иметь эту гарантию, можно настроить систему таким образом, что менеджер просто не сможет перевести сделку в нужное состояние не заполнив ряд информационных полей сделки.
• Планирование поступлений тоже можно вести в системе. Это удобно как для менеджера, так и для его руководителей. План можно ставить на любой период – на день, на неделю, на месяц.
• Менеджер ставит план поступлений по своим клиентам. Этот план консолидируется на уровне группы продаж и всей компании.
• При желании, можно настроить систему подтверждения планов. В этом случае позиции, по которым есть сомнения, не будут попадать в финальный план продаж на период.
• Для осуществления продажи менеджеру отдела продаж зачастую нужна помощь коллег из других подразделений компании.
• Если компания торгует со склада типовой продукцией – то зависимость от такой помощи конечно минимальна. Если же компания работает на заказ или оказывает сложные услуги, то зависимость от коммуникаций с другими подразделениями кратно возрастает.
• Менеджер всегда работает в ситуации, когда нет полных данных для принятия решения. Что, конечно, очень не нравится «производственникам», которые вовлечены в процесс продажи. И очень часто возникает ситуация – когда «производство» требует точных данных, а «продажи» не могут их дать.
• Решением данного вопроса может стать регламент взаимодействия между отделом продаж и другими подразделениями компании. Процесс четко регламентирует что должно быть на входе и на выходе, что существенно ускоряет транзакцию.
• Система позволяет сформировать каталог электронных документов. Это может быть все, что угодно – регламенты продаж, дополнительные материалы и так далее.
• Для решения оперативных вопросов удобно использовать Ленту – быстрый канал коммуникации и сбора информации, которая еще не формализована в виде готового документа.
ELMA CRM + — это сочетание операционного CRM и системы управления бизнес-процессами. Такой подход позволяет не только контролировать динамику продаж, но и дает уверенность в стабильной работе бизнес-процессов взаимодействия с клиентами.
Если у Вас есть вопросы, то можете их задать в комментарии к данной статье или обращаться в ООО «Тюмбит-АСУ» по телефону: (3452) 689-689, e-mail: omv@t-asu.ru