+7 (3452) 689-689 (Тюмень)
+7 (9780) 502-444 (Симферополь)

logo-oktell

Oktell — Эффективная программная платформа для автоматизации call-центров, contact-центров, создания систем офисной телефонии и автоматических голосовых сервисов.

  •  

    Гибкий функционал, настройка под проект

     

  •  

    Бесплатный тестовый период в 10 дней

     

  •  

    Понятный Web-интерфейс для пользователей

     

  •  

    Графический редактор настройки сценариев

     

  •  

    Распознавание русской речи

     

На базе платформы Oktell созданы два базовых решения:

Система офисной телефонии

(Oktell АТС)

Решение для телефонизации компаний. Включает настраиваемые алгоритмы обработки вызовов и механизмы интеграции телефонии в бизнес-процессы компании через базы данных и CRM.

  • Гибкая масштабируемость
  • Маршрутизация, система меню IVR
  • Перехват, переключение, конференции
  • Интеграция с CRM, ERP-системами
  • Веб-приложение для сотрудников

Центр обработки вызовов

(Oktell Call-центр)

Решение, предназначенное для аутсорсинговых и внутрикорпоративных операторских центров обслуживания вызовов. Позволяет проводить исходящие и входящие телефонные кампании.

  • Множество параллельных кампаний
  • Прогрессивный дозвон, скилл-группы
  • Понятный и удобный интерфейс
  • Управление в реальном времени
  • Отчетность, оценка сотрудников

Готовые проекты

  •  

    Для исходящих и входящих продаж

     

  •  

    Для служб доставки и техподдержки

     

  •  

    Для банков и коллекторов

     

  •  

    Для коммунальных и гос. служб

     

  •  

    Для аутсорсинговых call-центров

     

Создание новых call-центров

Решили создать call-центр? У нас вы сможете получить консультации, прио­брести лицен­зии и оборудование, заказать настройку и сопровождение.

Модернизация действующего call-центра

У вас есть call-центр, который не удовле­творяет вашим требованиям? Мы проведем его модернизацию и расширение на специальных условиях.

Виртуальный call-центр в аренду

Развернем call-центр на собственных серверах, настроим под ваши задачи и пре­доставим в аренду с ежемесячной оплатой. Ваши операторы работают удаленно.

Если у Вас есть вопросы, закажите консультацию и наши специалисты продемонстируют возможности Oktell применительно к Вашей компании.

Cхема Oktell и сопрягаемых программ

scheme

Клиентское приложение

Имеет функции управления вызовами с компьютера и модули персональной статистики для сотрудников и операторов call-центра. Администраторам позволяет настраивать платформу и алгоритмы бизнес-логики.

Интеграция

Интеграционные библиотеки COM и oktell.js обеспечивают интеграцию с клиентскими приложениями сторонних программ. Интеграция на серверном уровне проводится на базе API по протоколам HTTP, Web-socket, SQL, AMI.

0001

Заказать

Купить


Яндекс.Метрика