В ноябре вышла новая версия решения «Личный кабинет сотрудника» DirectumRX. Личный кабинет ориентирован на сотрудников, чьи рабочие места не оборудованы компьютерами. Облегченный интерфейс решения понятен даже тем, кто обладает начальными знаниями о работе с компьютером. Решение упрощает доступ персонала к внутренним услугам и данным компании.
Помимо этого, в ней можно:
- скачивать документы для ознакомления;
- подписывать документы простой электронной подписью (ПЭП);
Подписание простой электронной подписью встраивается в любой этап бизнес-процесса, где оно необходимо. Отметка о подписании отображается в информационной системе (ФЗ-63, ФЗ-122 и ТК РФ). В компании должен быть принят регламент, согласно которому все действия в автоматизированных системах несут юридическую силу. В данном случае ПЭП будет простое выполнение задачи с результатом «Согласовать и подписать». Кроме того, информацию о возможности подписания посредством ПЭП через Личный кабинет необходимо зафиксировать в «Соглашение об электронном взаимодействии».
Подробнее о ПЭП можно прочитать здесь.
- отслеживать действия пользователей сайта с помощью журнала действий.
- спланировать отпуска на год;
- отправить заявку во внутренние службы;
- оформить и перенести отпуск или отгул;
- отправить запрос на изменение личных данных.
При запросе услуги в личном кабинете решение запускает соответствующий процесс в информационной системе: отправляет заявку на исполнение или заявление на согласование. Информация о текущем состоянии работ отображается на сайте. По их окончании сотрудники получают уведомления в личный кабинет.
Виджеты и диалоги личного кабинета легко можно адаптировать под любую задачу. Интеграция пользователей сайта с сотрудниками в Directum RX позволяет работать в личном кабинете и тем сотрудникам, у которых нет учетных записей в системе. Для всех работников на сайте есть профиль с личными данными.
Решение легко адаптируется под бизнес-процессы компании и интегрируется с необходимыми информационными и учетными системами для получения данных. Теперь вся корпоративная информация и внутренние услуги собраны в одном сервисе для удобного и быстрого доступа к ним.
Благодаря внедрению решения:
- сокращается время рядовых сотрудников на поиски документов и информации о том, как оформить обращение во внутренние службы;
- уменьшается отвлечение специалистов внутренних служб на консультации по типовым вопросам;
- стандартизируется и ставится на поток работа с обращениями сотрудников;
- упрощается организация безбумажного кадрового документооборота.
За подробной информацией о решении обращайтесь по адресу: d_xeniya@t-asu.ru.
Дополнительные материалы по теме:
Ждем ваших вопросов и комментариев!