ООО ПО «Трио» — сравнительно молодое и динамично развивающееся предприятие мебельной отрасли. Основной вид деятельности — производство кухонных гарнитуров и кухонной мебели среднего класса, оптово-розничная торговля кухонной мебелью.
Перечень выпускаемой продукции достаточно широк: это и кухонные гарнитуры с различными фасадами (ЛДСП, пластик, МДФ ПВХ, рамочный МДФ, массив) и разнообразная кухонная мебель — уголки, столы, табуретки и т.д.
Важными особенностями деятельности ООО ПО «Трио» является клиент-ориентированный подход, применение гибкой ценовой политики и постоянный контроль качества выпускаемой продукции.
Веб-сайт: www.kuhni-trio.ru
Сведения о проектах и выполненных работах
Экспресс-обследование (2006 г.)
Специалисты ЗАО «Тюмбит-АСУ» провели анализ возможности использования системы «Галактика ERP» в разрезе основных задач управления группы компаний «Трио».
На данном этапе проведены рабочие встречи с руководителями и специалистами подразделений, по результатам которых были выявлены наиболее значимые проблемы.
Целью данного экспресс-обследования был анализ информации о состоянии предприятия с точки зрения автоматизации, и выявление основных направлений, автоматизация которых позволила бы повысить эффективность работы всего предприятия. В качестве «целевого» программного продукта была выбрана последняя разработка корпорации «Галактика» — система управления предприятием «Галактика ERP».
В ходе анализа полученной информации, консультанты компании «Тюмбит-АСУ» разработали рекомендации по автоматизации предприятия, выделив первоочередные задачи автоматизации, а также произвели пилотный расчет количества и состава лицензий и определили состав и очередность проведения детального обследования и пуско-наладочных работ. Результаты анализа были оформлены в виде единого структурированного отчета и предоставлены Заказчику.
Комплексное обследование (2006 г.)
В ходе комплексного обследования были изучены и описаны процессы учета закупок материалов и услуг, капитальных вложений и основных средств, банковских и кассовых операций, расчетов с подотчетными лицами, взаиморасчетов с контрагентами, заработной платы, производства полуфабрикатов и готовой продукции, реализации продукции, товаров и услуг, себестоимости, незавершенного производства и финансовых результатов.
Целью предприятия является организация в группе компаний и в системе Галактика ERP управленческого учета, отвечающего принципам полезности, понятности, достоверности, полноты и прозрачности.
Проектное задание (2006 г.)
На этапе составления проектного задания специалистам ООО ПО «Трио» и ЗАО «Тюмбит-АСУ» совместными усилиями предстояло разработать учетную политику для целей управленческого учета, включающую управленческий план счетов, основные положения по учету отдельных операций, порядок закрытия счетов, калькулирования себестоимости и формирования финансовых результатов деятельности предприятия.
Результатом выполнения данного этапа является утвержденное проектное задание, в котором определена схема организации управленческого учета в системе, основные методики планирования, учета, анализа деятельности предприятия по разным направлениям (продажи, производство, сбыт, управленческий учет и управление персоналом), определены единые правила оформления операций, связанных с движением финансов и материальных потоков на предприятии.
Макет системы (2006 г.)
Основной задачей данного этапа стало проектирование и настройка системы в соответствие с утвержденным проектным заданием, определяющим схемы организации управленческого учета в системе, основные методики планирования, учета, анализа деятельности предприятия по разным направлениям (продажи, производство, сбыт, управленческий учет и управление персоналом).
По результатам проведения части работ выбрана схема с применением интегрированного решения на базе стандартного функционала системы «Галактика ERP» (в части бухгалтерского учета, логистики, кадрового учета и расчета заработной оплаты) и разработке нового функционала на базе платформы «Microsoft .Net» для решения задач управления заказами и оперативного планирования производства (включая нормирование).
Главным результатам этапа стала настроенная база данных макета с проведенными операциями за 2 отчетных периода включая закупки, производство, сбыт, бухгалтерский учет и расчет фактической себестоимости.
Отличительная особенность — схема учета выпуска по усеченной себестоимости, включающей только прямые затраты (материалы, заработная плата). Калькуляция полной себестоимости осуществляется в период реализации путем распределения сумм общепроизводственных, общехозяйственных затрат пропорционально доле заработной платы в реализованной готовой продукции.
Документированными результатами этапа являются утвержденные протоколы демонстрации, тестирования, а также проектные решения по следующим основным блокам:
- «Управление снабжением»
- «Складской учет»
- «Управление сбытом» (с использованием модуля «Управление договорами»)
- «Касса»
- «Финансово-расчетные операции» и «Клиент-банк»
- «Основные средства»
- «Контроллинг» и «Бухгалтерская отчетность»
В рамках работ этапа осуществились работы по документированию блоков «Заработная плата», «Управление персоналом».
Параллельно с разработкой макета в рабочей базе данных системы был осуществлен запуск и выполнена опытная эксплуатация модуля «Управление персоналом».
Также специалистами ЗАО «Тюмбит-АСУ» осуществлена настройка разграничения прав доступа, журнализации действий пользователей, автоматического резервного копирования рабочей базы данных.
г. Тюмень, ул. Мельникайте, д. 101А, офис 411
+7 (3452) 689-689
info@t-asu.ru
Понедельник — Пятница: 9:00 — 18:00
Суббота — Воскресенье: отдыхаем