ОАО «Золотые луга» входит в крупнейший агропромышленный холдинг Тюменской области ООО ХК «Молоко» и занимается дистрибуцией молочной продукции. ОАО «Золотые луга» состоит из головного офиса, расположенного в г. Тюмень и 8 филиалов, расположенных в Тобольске, Сургуте, Нижневартовске, Ноябрьске, Челябинске, Ишиме, Ситниково. Основной склад (терминал), на который поступает продукция заводов находится в с. Ситниково.
Веб-сайт: http://zolotie-luga.ru/
Сведения о проектах и выполненных работах
Внедрение стандартного функционала (1996-1998 г.г.)
ОАО «Золотые луга» уже больше 10 лет работает на «Галактика ERP», три производственные площадки осенью 2010 года объединились с Торговым домом и образовали единую компанию, теперь они все работают в единой базе данных.
В «Галактика ERP» автоматизированы процессы:
- Реализация
- Производство (включая ввод спецификации продукции, норм расхода, расчет себестоимости)
- Снабжение (сделана доработка для учета жирности поступающего молока)
- Бухгалтерия, налоговый учет, заработная плата
- Кадры
Экспресс-обследование (Июль 2008 г.)
15. 07.08 завершился этап экспресс-обследования в ОАО «Золотые Луга», проведенный с целью изучения процессов логистики, который позволил разработать и внедрить решение на базе системы «Галактика ERP», обеспечивающее более эффективное выполнение задач по сравнению с применяемой схемой учета (обмен документами между несколькими базами данных) благодаря комплексному подходу к задачам автоматизации планирования, учета и управления в сфере дистрибуции.
Комплексное обследование (Октябрь 2008 г.)
Специалистами ЗАО «Тюмбит-АСУ» 23.10.08 был завершен трехмесячный этап комплексного обследования ОАО «Золотые луга». Главным результатом этапа является описание и оптимизация следующих бизнес — процессов:
- работа торговых представителей и мерчендайзеров;
- проведение маркетинговых мероприятий;
- управление ценами и скидками;
- заключение договоров;
- управление заявками;
- управление снабжением;
- управление сбытом;
- складской учет;
- формирование управленческой отчетности.
- В рамках работ данного этапа были также разработаны бизнес-процессы по автоматизации наклейки штрихкодов и распределению продукции по ячейкам хранения на складах предприятия. Документированными результатами этапа являются:
- отчет по комплексному обследованию, который включает модели бизнес-процессов «как есть» и «как должно быть»;
- карта проблем и рисков предприятия, на основе которой была построена модель «как должно быть»;
- план перехода к процессам «как должно быть» (организационные мероприятия).
После было разработано технического задания по внедрению системы «Microsoft CRM» по блоку управление взаимоотношениями с клиентами, разработке дополнительного функционала. В настоящее время подходит к концу внедрение данной системы.
OLAP – кубы (2010 г.)
BI (Business Intelligence) –более 15 OLAP-кубов по различной информации из «Галактика ERP» (реализация, снабжение, дебиторка и т.д., вот отзыв по этой задаче ОАО «Золотые луга» видит цифры в «магическом кубе»).
Внедрение Microsoft Dynamics CRM+ «Галактика ERP» (2010 г.)
Процессы взаимоотношения с Заказчиками реализованы в Microsoft Dynamics CRM+ «Галактика ERP»
- Заявки от магазинов (веб-интерфейс в Microsoft Dynamics CRM) собирают:
- Торговые представители, лично посещая торговую точку, проверяя остатки продукции и оформляя новую заявку по шаблону в нет-буке, подключенным к единой базе данных Microsoft Dynamics CRM через 3G-модем.
- Мерчендайзеры (сейчас этот функционал разрабатывается и будет включать фотоотчет о посещении торговой точки)
- Операторы торгового зала, к которым поступают устные просьбы/заявки от магазинов (т.е. магазины, которые не посещают ни торговые представители, не мерчендайзеры)
- Сейчас в полную силу работает Тюменский филиал – около 1500 заявок в день, в ближайшее время будут запускаться Челябинский, Екатеринбургский, Омский и Сургутский филиалы (всего 8 филиалов)
- На основании заявок магазинов (и дозаявок, оформляемых торговым залом), созданных в Microsoft Dynamics CRM в 16-00 формируются накладные на реализацию для каждого магазина в «Галактика ERP» (более 1500 накладных сейчас, в перспективе –до 5000 будет)
- На основании заявок магазинов формируется заявка производству в Microsoft Dynamics CRM, планируется передавать заявку сразу в «Галактика ERP».
- Microsoft Dynamics CRM и «Галактика ERP» интегрированы в части справочников: контрагенты, ТМЦ, прайс-листы.
Автоматизаци складской логистики готовой продукции с применением технологий штрихкодирования, терминалов сбора данных, учета по срокам годности (2012 г.)
Компания ОАО «Золотые луга» (http://www.zolotie-luga.ru/) и ЗАО «Тюмбит-АСУ» разработали решение по автоматизации бизнес-процессов планирования и учета движения готовой продукции на складах заводов и филиалов продаж ОАО «Золотые луга».
Основой решения является система «Галактика ERP» , которая в настоящий момент успешно эксплуатируется в компании «Золотые луга» и постоянное получает новое развитие.
В проекте задействовано 20 терминалов сбора данных Motorola. В качестве front-end решения для терминалов применяется динамично развивающаяся отечественная платформа Mobile SMARTS компании «Клеверенс», имеющая удобный и наглядный пользовательский интерфейс, позволяющая обеспечить онлайн связь с «Галактикой», проводить индивидуальную настройку внешнего вида окон и логики работы системы.
Решение включает в себя следующие операции:
- Маркировка этикетками со штрихкодами штучной и весовой продукции;
- Приемка и размещение продукции из производства на склад;
- Комплектация отгрузка продукции по заявкам филиалов и отгрузка ее в филиалы продаж;
- Приемка и размещение продукции в филиале продаж;
- Комплектация продукции по заявкам покупателей и отгрузка покупателям;
- Приемка и размещение отказов/возвратов с проведением реализации.
Реализованное решение обеспечивает следующие востребованные возможности:
- Партионный учет продукции по срокам годности, позволяющий «видеть» в системе текущие остатки по любому складу (завода или филиала продаж) в разрезе дат выработки, обеспечивая, таким образом, принятие более обоснованных управленческих решений;
- Проведение всех операций «по плану» с помощью терминала на основе задания, определяющего какого, сколько и какого срока годности товар необходимо отобрать либо принять по документу;
- Адресное хранение продукции на складе, позволяющее определить физическое местонахождение на складе каждой партии продукции;
- Учет возвратной тары.
Предварительное формирование заданий в «Галактике» и передача их на терминалы кладовщиков обеспечивать надежный контроль и учет в ходе проведения любой операции: ТСД укажет, какая продукция должны быть скомплектована, каков должен быть ее срок годности, требуемое и оставшееся количество. Позволив тем самым избежать «внеплановых» отклонений, претензий Заказчиков, нарушений бизнес-правил компании.
В тоже время наличие онлайн связи между ТСД и «Галактикой» позволяет кладовщику, не покидая склада оперативно, в считанные секунды завершать операции с автоматическим проведением всех необходимых документов в «Галактике».
Более подробную информацию о задачах и результатах проекта можно получить в опубликованной на нашем сайте статье:
Рост бизнеса, открытие новых филиалов, повышение конкуренции… Как обеспечить соответствие бизнес-процессов подразделений целям и задачам компании, выстроить эффективную складскую логистику?
Также информацию о нашем проекте смотрите на сайте IdExpert.ru:
Отзывы
Внедрение системы BI (Business Intelligence) и OLAP-кубов
Внедрение модуля «Контроллинг»
Внедрение решения по штрихкодированию и адресному хранению упаковки на материальном складе ОАО «Золотые луга» (филиал «Ситниковский МК») на базе системы «Галактика ERP»
Внедрение и эксплуатация решения по автоматизации учета спецодежды на базе системы «Галактика ERP»
Автоматизация молочного бизнеса
Внедрение продукта Microsoft Dynamics CRM
г. Тюмень, ул. Мельникайте, д. 101А, офис 411
+7 (3452) 689-689
info@t-asu.ru
Понедельник — Пятница: 9:00 — 18:00
Суббота — Воскресенье: отдыхаем