Деревообрабатывающий комбинат «Красный Октябрь» насчитывает более 70–ти лет истории. За этот период предприятие неоднократно меняло свой производственный профиль, год за годом чутко реагируя на потребности страны: изготовление стандартных домов в неспокойные тридцатые, удовлетворение нужд фронта в лыжах и ящиках для снарядов в тяжелые сороковые, более чем полувековое производство мебели и мебельных полуфабрикатов вплоть до наших дней.
Сейчас ОАО ДОК «Красный Октябрь» предлагает покупателям корпусную мебель для жилых зон из плитных материалов. Кроме этого, предприятие специализируется на производстве древесностружечных плит, ламинированных плит, а также мебельных полуфабрикатов: погонажные изделия из МДФ, облицованные пленками, столешницы, фасады и т.д.
Производственную базу на сегодняшний день составляют цех ДСП с номинальной производительностью 100 тыс. м2/год, цех ламинирования ДСП, с годовым объемом выпуска 3,5 млн. м3/год ЛДСП и два современнейших цеха по производству корпусной мебели.
Основным и главным конкурентным преимуществом предприятия является то, что производство охватывает все этапы изготовления мебели. Основной объем инвестиций последних лет был направлен в развитие производственно-технологической базы, как в реконструкцию плитного производства, так и в глобальную модернизацию мебельного.
Реализованная в 2006 году совместно с немецкой группой компаний Homag GmbH «Программа реконструкции мебельного производства», инвестором которой выступил Западно-Сибирский филиал Сбербанка России, позволила на порядок увеличить качество производимой мебели и значительно сократить сроки исполнения заказов.
Сведения о проектах и выполненных работах
Управление заказами (2005)
В январе 2005 года руководством предприятия было принято решение о внедрении модуля «Управление заказами» КИС «Галактика».
Работы по проекту начались в конце января 2005 года. Уже в начале марта 2005 года специалисты ЗАО «Тюмбит-АСУ» завершили работы по проектированию контрольного примера в системе «Галактика» 7.11 и началась опытная эксплуатация системы.
В рамках проекта специалистами ЗАО «Тюмбит-АСУ» было подготовлено решение для отдела региональных продаж, которое позволило решить первоочередные задачи в повышении качества и оперативного обслуживания клиентов, качества прогнозирования спроса покупателей, накопления данных по неудовлетворительному спросу и выполнению обязательств перед Заказчиками, с возможностью последующего анализа причин выявленных отклонений, что в результате позволило связать цели и задачи внедряемой системы, менеджмент качества с оперативной работой сотрудников.
Управление договорами (2006)
В целях повышения эффективности системы материально-технического обеспечения служб предприятия руководство ОАО ДОК «Красный октябрь» приняло решение о внедрении модуля «Управление договорами» системы «Галактика», в результате которого был заключен договор на выполнение работ силами ЗАО «Тюмбит-АСУ».
В конце октября 2006 года начались работы по формированию требований к системе и проектированию схемы документооборота.
Главной задачей поставленной в начале проекта было построение прозрачной системы учета и контроля исполнения договорных обязательств с поставщиками, опирающейся на данные других модулей системы «Галактика» (использование данных первичных платежных и сопроводительных документов формируемых в модулях «Финансово-расчетные операции» и «Управление снабжением»).
Особенностью проекта является то, что в разработанной схеме участвуют несколько служб предприятия:
юридическая служба отвечает за ведение общего реестра договоров в системе
служба снабжения формирует спецификации к договорам поставки
службы складского хозяйства регистрируют приходные сопроводительные документы
финансовая служба формирует платежи по счетам с привязкой к договорам
В декабре 2006 года были завершены работы по проектированию схемы документооборота, обучению пользователей и АРМ модуля «Управление договорами» были переданы опытную эксплуатацию.
В марте 2007 года по результатам успешной опытной эксплуатации системы было принято решение о передаче ее в промышленную эксплуатацию и завершению проекта в целом.
Планирование производства
В рамках данного этапа осуществилось внедрение блока «Планирования производства». В ходе проектирования системы решены следующие задачи:
-Формирование производственных планов готовой продукции с использованием единых справочников изделий, планово-учетных цен для ведения понедельного планирования;
— Расчет потребности в материальных ресурсах, включающий:
- получение сводной потребности в покупных материалах в разрезе потребителей и периодов планирования;
- возможность отслеживания фактического потребления ресурсов в подразделениях, проведения план-факт анализа;
- получение заявки на критические покупные материалы, позволяющей эффективно спланировать график закупки данных изделий;
- получение плана кооперации между производственными подразделениями, который позволяет оценить суммарный вклад каждого цеха в стоимостные показатели общего выпуска предприятия.
-Получение стандартизированных отчетных форм в номенклатуре единых справочников системы «Галактика» по сформированным плановым документам, позволяющей;
-Получение аналитических отчетов в представлении сводных таблиц, позволяющих проводить анализ результатов расчета потребности в материальных ресурсов, контролировать потоки ресурсов возникающие в процессе производства полуфабрикатов и готовой продукции.
Отзывы
Внедрение модуля «Управление заказами»
Об опыте использования поддержки системы «Галактика ERP» в формате аутсорсинга
Внедрение модуля «Планирование производства»
Внедрение модуля «Контроллинг»
Внедрение модуля «Платежный календарь»
г. Тюмень, ул. Мельникайте, д. 101А, офис 411
+7 (3452) 689-689
info@t-asu.ru
Понедельник — Пятница: 9:00 — 18:00
Суббота — Воскресенье: отдыхаем