+7 (3452) 689-689 (Тюмень)
+7 (9780) 502-444 (Симферополь)
  • Сведения о заказчике
  • Сведения о проектах и выполненных работах
  • Отзывы
  • Публикации
ОАО ДОК «Красный октябрь»

Деревообрабатывающий комбинат «Красный Октябрь» насчитывает более 70–ти лет истории. За этот период предприятие неоднократно меняло свой производственный профиль, год за годом чутко реагируя на потребности страны: изготовление стандартных домов в неспокойные тридцатые, удовлетворение нужд фронта в лыжах и ящиках для снарядов в тяжелые сороковые, более чем полувековое производство мебели и мебельных полуфабрикатов вплоть до наших дней.

Сейчас ОАО ДОК «Красный Октябрь» предлагает покупателям корпусную мебель для жилых зон из плитных материалов. Кроме этого, предприятие специализируется на производстве древесностружечных плит, ламинированных плит, а также мебельных полуфабрикатов: погонажные изделия из МДФ, облицованные пленками, столешницы, фасады и т.д.

Производственную базу на сегодняшний день составляют цех ДСП с номинальной производительностью 100 тыс. м2/год, цех ламинирования ДСП, с годовым объемом выпуска 3,5 млн. м3/год ЛДСП и два современнейших цеха по производству корпусной мебели.

Основным и главным конкурентным преимуществом предприятия является то, что производство охватывает все этапы изготовления мебели. Основной объем инвестиций последних лет был направлен в развитие производственно-технологической базы, как в реконструкцию плитного производства, так и в глобальную модернизацию мебельного.

Реализованная в 2006 году совместно с немецкой группой компаний Homag GmbH «Программа реконструкции мебельного производства», инвестором которой выступил Западно-Сибирский филиал Сбербанка России, позволила на порядок увеличить качество производимой мебели и значительно сократить сроки исполнения заказов.

В январе 2005 года руководством предприятия было принято решение о внедрении модуля «Управление заказами» КИС «Галактика».

Работы по проекту начались в конце января 2005 года. Уже в начале марта 2005 года специалисты ЗАО «Тюмбит-АСУ» завершили работы по проектированию контрольного примера в системе «Галактика» 7.11 и началась опытная эксплуатация системы.

В рамках проекта специалистами ЗАО «Тюмбит-АСУ» было подготовлено решение для отдела региональных продаж, которое позволило решить первоочередные задачи в повышении качества и оперативного обслуживания клиентов, качества прогнозирования спроса покупателей, накопления данных по неудовлетворительному спросу и выполнению обязательств перед Заказчиками, с возможностью последующего анализа причин выявленных отклонений, что в результате позволило связать цели и задачи внедряемой системы, менеджмент качества с оперативной работой сотрудников.

В целях повышения эффективности системы материально-технического обеспечения служб предприятия руководство ОАО ДОК «Красный октябрь» приняло решение о внедрении модуля «Управление договорами» системы «Галактика», в результате которого был заключен договор на выполнение работ силами ЗАО «Тюмбит-АСУ».

В конце октября 2006 года начались работы по формированию требований к системе и проектированию схемы документооборота.

Главной задачей поставленной в начале проекта было построение прозрачной системы учета и контроля исполнения договорных обязательств с поставщиками, опирающейся на данные других модулей системы «Галактика» (использование данных первичных платежных и сопроводительных документов формируемых в модулях «Финансово-расчетные операции» и «Управление снабжением»).

Особенностью проекта является то, что в разработанной схеме участвуют несколько служб предприятия:

  • юридическая служба отвечает за ведение общего реестра договоров в системе
  • служба снабжения формирует спецификации к договорам поставки
  • службы складского хозяйства регистрируют приходные сопроводительные документы
  • финансовая служба формирует платежи по счетам с привязкой к договорам

В декабре 2006 года были завершены работы по проектированию схемы документооборота, обучению пользователей и АРМ модуля «Управление договорами» были переданы опытную эксплуатацию.

В марте 2007 года по результатам успешной опытной эксплуатации системы было принято решение о передаче ее в промышленную эксплуатацию и завершению проекта в целом.

В рамках данного этапа осуществилось внедрение блока «Планирования производства». В ходе проектирования системы решены следующие задачи:

 -Формирование производственных планов готовой продукции с использованием единых справочников изделий, планово-учетных цен для ведения понедельного планирования;

- Расчет потребности в материальных ресурсах, включающий:
  • получение сводной потребности в покупных материалах в разрезе потребителей и периодов планирования;
  • возможность отслеживания фактического потребления ресурсов в подразделениях, проведения план-факт анализа;
  • получение заявки на критические покупные материалы, позволяющей эффективно спланировать график закупки данных изделий;
  • получение плана кооперации между производственными подразделениями, который позволяет оценить суммарный вклад каждого цеха в стоимостные показатели общего выпуска предприятия.

-Получение стандартизированных отчетных форм в номенклатуре единых справочников системы «Галактика» по сформированным плановым документам, позволяющей;

-Получение аналитических отчетов в представлении сводных таблиц, позволяющих проводить анализ результатов расчета потребности в материальных ресурсов, контролировать потоки ресурсов возникающие в процессе производства полуфабрикатов и готовой продукции.

 

ДОК «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ»

о результатах внедрения модуля «Контроллинг»

"...В рамках проекта пуско-наладочных работ по «Контуру управления производством» на предприятии были проведены мероприятия по внедрению модуля «Контроллинг». Совместно со специалистами ЗАО «Тюмбит-АСУ» решена задача по расчету фактической себестоимости продукции, в том числе и полуфабрикатов, средствами данного модуля.

Внедрение данного модуля позволило рассчитывать фактическую себестоимости в кратчайшие сроки(расчет в модуле «Контроллинг» длится около 4 часов, а раннее занимала 24 часа непрерывных расчетов), получать детальную отчетность для анализа... "


Ссылка на страницу отзыва

ДОК «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ»

о результатах внедрения модуля «Платежный календарь» специалистами ЗАО «Тюмбит-АСУ»

"...Совместными усилиями специалистов ЗАО «Тюмбит-АСУ» и ДОК «Красный октябрь» разработана система, отражающая реальное движение денежных средств по центрам учета предприятия в режиме «вчера – сегодня». Для отражения «плановых платежей на дату» принято решение об определении даты платежа по плановым финансовым обязательствам. Платежные документы будут формироваться непосредственно из модуля «Платежный календарь... "


Ссылка на страницу отзыва

ДОК "Красный октябрь"

"...По результатам успешной опытной эксплуатации расчеты в системе "Галактика" выполняются с декабря 2005 года. Реализация проекта по внедрению модуля "Планирование производства" КИС "Галактика" совместно со специалистами ЗАО "Тюмбит-АСУ" позволила решить первоочередные задачи в повышении точности и оперативности выполнения всех расчетов, связанных с планированием производства и оценкой потребности в материальных ресурсах."

(Директор по экономике ОАО ДОК "Красный октябрь" Л.А.Пахомова)
Ссылка на страницу отзыва

ДОК "Красный октябрь"

"...В 2005 году на предприятии был внедрен модуль "Управление заказами" КИС "Галактика". Пуско-наладочные работы проводили специалисты ЗАО "Тюмбит-АСУ".  В настоящий момент модуль интенсивно используется в работе отдела региональных продаж в промышленном режиме. Ежедневно в системе фиксируется около сотни заказов покупателей, на основе которых организована работа сотрудников отдела по согласованию условий, планированию и контролю отгрузке продукции. Благодаря совместной работе с ЗАО "Тюмбит-АСУ" разработанная система позволяет активно развиваться".

(Директор по экономике ОАО ДОК "Красный октябрь" Л.А. Пахомова )
Ссылка на страницу отзыва

 ДОК "Красный октябрь" 

об опыте использования поддержки системы "Галактика ERP" в формате аутсорсинга

"...Благодаря использованию ИТ-аутсорсинга удалось решить следующие задачи: 1. ежемесячная сумма на ИТ-сопровождение заранее определена, что упрощает финансовое планирование; 2. отсутствуют дополнительные расходы, связанные с организацией рабочих мест для сотрудников службы ИТ, а также расходы на оплату их труда; 3. прозрачная взаимозаменяемость специалистов по обслуживанию системы "Галактика ERP"..."
Ссылка на страницу отзыва
Текст взят с сайта http://www.tyumbit.ru/news/1609