Роли |
В системе реализован набор ролей для разграничения функциональных возможностей между пользователями системы.
Для назначения ролей:
1. Зайдите в модуль Администратор. 2. Выберите вкладку Роли. В левой части окна отобразится список ролей и их участники, в правой части - перечень функциональных возможностей (правила).
Для добавления новой роли:
2. В открывшемся окне введите название новой роли, ее описание и нажмите - для сохранения записи и продолжения работы в окне "Роль", или просто .
3. В левой части окна выберите состав участников роли.
4. В правой части окна отметьте нужные функциональные возможности (правила) для созданной роли. Нажмите кнопку [Сохранить].
5. Чтобы изменить название или описание роли, сделайте ее текущей и нажмите кнопку [Изменить].
6. Чтобы удалить роль, сделайте ее текущей и нажмите кнопку [Удалить].
Настройка "Разрешить останавливать задания, даже если есть неостановленные подчиненные задания" позволяет исполнителю останавливать задание при написании отчета, даже если есть незавершенные подчиненные задания
См. также: •Роли
|