ОАО «Золотые луга» начинает проект по автоматизации процессов складской логистики готовой продукции на складах филиалов с использованием штрих-кодирования.

Снижать издержки на складскую логистику надо? Да, надо. Как? Оптимизировать процессы приема и перемещения товаров, снижать человеческий фактор, автоматизировать рутинные операции, исключить ошибки ввода и пересорт… Что-то фразы какие-то избитые… Уже наелись все этих общих слов! Вы лучше конкретные цели озвучьте – чего конкретно хотите добиться в результате проекта!  Внедрение решения по учету движения готовой продукции на складах филиалов ОАО «Золотые луга» позволит экономить время кладовщиков, работников логистической службы; сократить время погрузки (разгрузки) готовой продукции в автотранспортное средство; существенно снизить ошибки, пересортицу; повысить скорость и качество работы склада в целом.

Подрядчиком для выполнения данного проекта выбрана компания ЗАО «Тюмбит-АСУ».
ЗАО «Тюмбит-АСУ» начинает работы по проектированию, реализации решения для автоматизации бизнес-процессов планирования и учета движения готовой продукции на складах филиалов ОАО «Золотые луга».

Основой решения является система «Галактика ERP», которая в настоящий момент успешно эксплуатируется в компании «Золотые луга».

Основные цели проекта:

  1. Снизить на 50% среднее количество недостач продукции в месяц по каждому филиалу;
  2. Снизить на 50% среднее время комплектации заказов клиентов на транспортное средство;
  3. Снизить среднее количество возвратов со складов филиалов на терминальные склады;
  4. Снизить на 50% среднее количество возвратов от потребителей на склады филиалов, связанных с нарушением требований, установленных к сроку хранения продукции (просрочка);
  5. Исключить возвраты от потребителей, связанных с пересортицей на погрузке продукции в транспортное средство;
  6. Исключить получения отказов от потребителей, связанных с ошибками операторов, либо пересортицей на погрузке продукции в транспортное средство;
  7. Снизить в четыре раза среднее время проведения ежемесячной инвентаризации на складах филиалов;

При подготовке к проекту специалисты ЗАО «Тюмбит-АСУ» на основе требований Заказчика разработали концепцию автоматизации, в рамках которой будут решены ключевые задачи:

  1. Оперативный учет движения и наличия готовой продукции;
  2. Оперативный учет движения продукции в разрезе транспортных средств, водителей;
  3. Оперативный учет движения возвратной тары;
  4. Регистрация отбора по штрих-коду с контролем срока годности (не менее 2/3) в зависимости от направления (длительности транспортировки), конечного потребителя;
  5. Введение метода ротации грузов FEFO (First Expire, First Out — первый истекает — первый выходит);
  6. Введение на складах хранения готовой продукции системы адресного хранения.

Внедрение решения по учету движения готовой продукции на складах филиалов ОАО «Золотые луга» позволит экономить время кладовщиков, работников логистической службы; сократить время погрузки (разгрузки) готовой продукции в автотранспортное средство; существенно снизить ошибки, пересортицу; повысить скорость и качество работы склада в целом.

Идентификация товаров по штрих-коду и передача данных напрямую с терминала в учетную систему значительно повышает оперативность учета.

Если у Вас есть вопросы, то можете их задать в комментарии к данной статье или обращаться к официальному региональному представителю корпорации «Галактика» в Тюмени – ЗАО «Тюмбит-АСУ» по телефону: (3452) 689-689, e-mail: info@t-asu.ru

Заказать

Купить