C 01 июня 2016 года прекращена отгрузка лицензий Directum Lite. Новым клиентам, рассматривающим недорогое решение, предлагаем обратить внимание на облачное решение DirectumRX.

Легкая в освоении, недорогая и функциональная СЭД для среднего сегмента (10–200 сотрудников).

 

Преимущества Rich Cloud System

 

Соединяет преимущества настольных и облачных систем. Просто установить, легко настроить и быстро начать работать.

 

 Готовые и продуманные решения по работе с документами и процессами, делопроизводством, совещаниями, договорами и счетами — доступны из «коробки».

 

Нативные приложения позволяют полноценно работать как online, так и offline без доступа к интернету. Адаптированы под особенности Android и iOS.

 

 Доступна даже бизнес-пользователям, без программирования. Новые виды документов и их шаблоны, правила и журналы регистрации, графическая схема регламентов.

 

Для тех, кто привык к настольным офисным приложениями. Адаптирован под роли сотрудников и упрощает их типовые действия, содержит визуальные обложки, регламенты процессов и отчеты.

 

Поддерживает работу территориально удаленных подразделений с едиными правилами управления докумен­тами и процессами, в том числе с учетом разницы в часовых поясах.

 

Синхронизированы справочники договоров, контрагентов и сотрудников. Это исключает дублирование ввода информации, процессы становятся максимально прозрачны.

 

 

Решаемые задачи:

  1. Документы, в т.ч.
  • ведение единого архива электронных документов всей компании,
  • легкое занесение документов из файлов, почты, потоковым и ручным сканированием,
  • всегда актуальные шаблоны типовых документов,
  • разграничение прав доступа к информации и электронная подпись,
  • поддержка версий документов в разных форматах и ведение истории работы,
  • связывание документов одной тематики: договоры, приложения, переписка,
  • удобный и быстрый поиск.
  1. Бизнес-процессы, в т.ч.
  • постановка задач и контроль исполнительской дисциплины,
  • сквозная переписка по работам даже при подключении удаленных подразделений,
  • соблюдение строгих регламентов согласования (workflow),
  • упрощение общения сотрудников в рамах простых задач (collaboration),
  • управление совещаниями от повестки до исполнения решений по протоколам.
  • Делопроизводство, в т.ч.
  • регистрация входящих, исходящих и внутренних документов,
  • соблюдение норм российского делопроизводства (ГСДОУ) и регламентов компании,
  • вынесение резолюций и быстрая выдача поручений,
  • контроль исполнения принятых решений, оперативный запрос отчетов,
  • актуализация сроков,
  • сохранность и отслеживание движения бумажных документов.
  1. Совещания, в т.ч.
  • назначения совещаний в Microsoft Outlook из карточек объектов системы,
  • фиксации результатов обсуждения в протоколе совещания,
  • согласования и утверждения протокола,
  • выдачи поручений и контроля их выполнения.
  1. Комплексное управление договорами и счетами на оплату, в т.ч.
  • единые шаблоны договорной документации,
  • оперативное согласование договоров и счетов в рамках утвержденных регламентов,
  • ведение реестров, контроль наступления и исполнения договорных обязательств,
  • готовая интеграция с 1С (контрагенты, сотрудники, договоры),
  • отслеживание нахождения оригиналов документов у сотрудников.

 

Возможны 3 варианта подключения – помесячно, поквартально, на год.

 

Гарантии:

  • Гарантируем безопасность работы в облаке,
  • Ваши данные всегда конфиденциальны,
  • Ваши данные в сохранности,
  • Система доступна от 99% в сутки.

 

Более подробная информация у специалистов ООО «Тюмбит-АСУ»: info@t-asu.ru, тел. (3452) 689-689.

 

Заказать

Купить