Каковы выгоды и преимущества автоматизации мобильной торговли и зачем ЗАО «Тюмбит АСУ» заключило партнерское соглашение с компанией «Агент Плюс» – разработчиком современных и эффективных решений для автоматизации и контроля мобильных сотрудников?
Число мобильных сотрудников в России и в мире стремительно растет. Мобильная форма взаимодействия руководителя и персонала – это будущее мировой экономики. Это будущее немыслимо без технологий автоматизации. Увеличить эффективность мобильных сотрудников, автоматизировав их ключевые бизнес процессы, – вот назначение программных продуктов «Агент Плюс».
В настоящее время труд мобильных сотрудников используется в разных отраслях: мобильная торговля, мерчендайзинг, инвентаризация, вендинг, страхование, HoReCa и других. И в каждой сфере деятельности рыночные реалии диктуют необходимость автоматизации бизнес процессов. Сегодня мобильная торговля – наиболее распространенный вид торговли (pre-selling, van-selling) с использованием мобильных сотрудников (торговый представитель, мерчендайзер, агент, экспедитор).

Компания ЗАО «Тюмбит АСУ» заключила партнерское соглашение с компанией «Агент Плюс» – разработчиком современных и эффективных решений для автоматизации и контроля мобильных сотрудников.

 Автоматизация процесса мобильной торговли имеет бесспорные преимущества.

  • Экономия времени и уменьшение транспортных расходов. В начале рабочего дня, с утра (во время завтрака, например) торговый агент включает мобильное устройство для загрузки данных об остатках товара на складе, о ценах из учетной системы. Не нужно ехать в офис, распечатывать прайс-листы, переписывать остатки товара. После окончания рабочего дня агенту также не нужно ехать в офис: достаточно выгрузить данные из мобильного устройства в учетную систему. Ваши торговые агенты будут иметь больше полезного времени для непосредственного обслуживания Клиентов по запланированному маршруту.
  • Высокий уровень обслуживания Ваших Клиентов. Торговый агент легко может увидеть историю продаж для каждого Клиента заранее, до приезда в торговую точку, без бумажной волокиты. Вся актуальная информация о каждой ассортиментной единице доступна в мобильном устройстве: достаточно выбрать е? из каталога.
    Можно видеть цену, действующие специальные предложения, скидки, фото товара, характеристики, детальные сведения о заказчиках, допустимые и возможные варианты заказов. Торговый агент владеет актуальной информацией об остатках товара на складе, т.к. в течение дня все торговые агенты периодически совершают обмен данными с учетной системой. Есть возможность зарезервировать товар, сформировать заказ и спланировать дату отгрузки товара в торговую точку. Обладая полной и актуальной информацией, торговые агенты лучше самих Клиентов знают периодичность и объемы поставок, остатки товаров в торговых точках.
  • Повышенная точность и скорость исполнения заказов (при использовании мобильного обмена данными для удаленной синхронизации точность исполнения заказов у некоторых компаний достигает рекордных результатов в 95-97%).
  • Владение информацией о предпочтениях и пожеланиях Клиентов.С помощью программного обеспечения для мобильной торговли и мобильного устройства можно проводить анкетирование: агент может проводить различные опросы в торговых точках, фиксировать предложения по совершенствованию работы Вашей Компании, вносить пожелания Клиентов по ассортименту товаров и др. Вы будете владеть информацией, которая поможет Вам в принятии решений в области управления взаимоотношениями с Вашими Клиентами.
  • Возможность увеличения объемов заказов. Возможно вести учет товаров, которые есть у Клиента, но приобретаются не в Вашей Компании. Таким образом, можно выявить причины, по которым Клиент работает с другим поставщиком, предложить ему более выгодные условия сотрудничества, чтобы он приобретал именно у Вашей Компании эти товары.
  • Владение информацией о перемещениях и действиях торговых агентов. Возможность оптимизировать маршруты торговых представителей и осуществлять контроль над их деятельностью (контроль над соблюдением технологии работы с торговой точкой, учет времени посещения и длительности работы в точке, учет километража, кассы и т.п.).
  • Учет взаиморасчетов. Автоматизация мобильной торговли позволит отслеживать платежи и долги каждого Клиента.

Внедрение системы автоматизации мобильной торговли дает ощутимые финансовые выгоды.

  • Сокращение расходов на персонал офиса: теперь не нужны операторы по вводу информации от торговых представителей (после автоматизации не нужен целый штат людей-операторов, так как каждый торговый представитель сразу формирует заказы в электронном виде, фактически выполняя функции оператора). Соответственно, сократятся расходы, связанные с содержанием персонала (рабочие места, офисное и компьютерное оборудование, связь, электричество, заработная плата, налоги и т.п.).
  • Сокращения расходов на печать документов (регулярная печать прайс-листов, информации о клиентах, данных по задолженностям клиентов, информации по товарам и т.п. — потеря не только расходных материалов, но и времени сотрудников).
  • Оптимизация остатков продукции на складе за счет своевременного поступления заказов и оперативной отгрузки товара.
  • Оптимизация контроля дебиторской задолженности (подробные данные о задолженности клиента доступны торговому агенту в любой момент).

 

Агент Плюс: Мобильная торговля (Android)

Программное обеспечение «Агент Плюс: Мобильная торговля» предназначено для автоматизации торговых представителей, агентов с помощью мобильных устройств (смартфоны, планшетные компьютеры) под управлением ОС Android версии 2.2 и выше. «Агент Плюс: Мобильная торговля» позволяет автоматизировать различные виды деятельности торговых представителей оптовых и дистрибьюторских фирм, экспедиторов предприятий- производителей, частных предпринимателей и работников фирм, имеющих собственные магазины или торговые точки. Программный продукт разработан на Платформе «Агент Плюс 2.0», позволяющей создавать программные решения для автоматизации работы мобильных сотрудников в различных отраслях.

 Подробнее о возможностях и преимуществах продуктов Агент Плюс.

Если у Вас есть вопросы, то можете их задать в комментарии к данной статье или обращаться к партнеру компании «Агент Плюс» в Тюмени – ЗАО «Тюмбит-АСУ» по телефону: (3452) 689-689, e-mail: info@t-asu.ru

Заказать

Купить