ЗАО «Тюмбит-АСУ» подвело итоги 2010 года по сопровождению автоматизированной системы контроллинга показателей деятельности ОАО «Тюменьэнерго» на базе PPS 2007.

Выполнение работ по сопровождению автоматизированной системы контроллинга  (далее Система PPS) ЗАО «Тюмбит-АСУ» (разработчиком Системы PPS) позволило обеспечить требуемый уровень стабильности и надежности Системы PPS, а также создать надежный фундамент для дальнейшего ее развития.

Система PPS интегрирована со всеми действующими на предприятии информационными системами (SAP R/3, автоматизированная система управления документами (АСУД) на базе EMC Documentum, и другое специализированное ПО), поэтому любое введение в эксплуатацию новых систем не обходило стороной и Систему PPS:

  1. В результате внедрения Интегрированной системы управления надежностью электроснабжения (ИСУНЭ) на базе ПО «RealMaint» были разработаны три показателя, по которым можно оперативно оценить и проанализировать выполнение программы повышения надежности.
  2. Внедрение Автоматизированной системы управления документооборотом (АСУД) повысило эффективность работы с входящей и исходящей корреспонденцией, а также распорядительными документами уровня компании и подразделений, но не дало ожидаемый уровень контроля по исполнению заданий, распоряжений, поручений…
    Система PPS позволила реализовать данную задачу путем настройки ключевого показателя, с помощью которого можно получить информацию о заданиях, выполненных в срок или с просрочкой,  невыполненных или находящихся в работе в разрезе исполнителей, распорядительных документов. Также в целях повышения дисциплины и своевременной отчетности по заданиям в Системе PPS разработан механизм рассылки на электронную почту уведомлений о просроченных заданиях исполнителям  и их руководителям.

Система PPS успешно выполняет функцию контроллинга через механизмы визуального отображения отклонений (светофоры), графики, оповещения.

Поэтому все возникающие задачи на предприятии, связанные с оперативным контролем и анализом, всегда решаются с помощью инструментов Системы PPS:

1. В целях мониторинга и контроля над исполнением приказа об эффективности выполнения плана мероприятий производственно-хозяйственной деятельности предприятия были настроены два ключевых показателя по данным системы SAP R/3. Теперь можно увидеть информацию по экономии, перерасходу денежных средств по затратам и финансированию в разрезе филиалов, статей расходов, заказов, курирующих подразделений. То есть, Система PPS превратила количественные данные в качественные, обеспечив специалистов и руководство возможностью сформировать свое собственное видение данных. 

2. Целевое финансирование по статьям ДПН, Перерасход средств по статьям ДПН, Качество бюджетного планирования – это финансовые показатели, которые тщательно были проработаны и сегодня позволяют всесторонне оценить обеспеченность необходимого уровня чистого денежного потока и эффективность организации финансовой деятельности.

Кроме перечисленного,  в Системе PPS дополнительно разработаны прикладные программы, необходимые для функций контроллинга показателей результативности и удобной работы пользователей:

  1. Печать форм мониторинга по шаблону – вывод в MS Excel таблиц, графиков в представлении, пригодном для печати (масштабирование таблиц, графиков, вывод в колонтитулах строки значений за период (планфактотклонение) по показателю).
  2. Монитор показателей – программа, в которой с заданной периодичностью отображается состояние оказателей или целей, находящихся в зоне ответственности пользователя.

3. Программа рассылки уведомлений о невнесенных данных в источники – программа настройки эскалации рассылки уведомлений по показателям, для расчета которых требуется заполнить данные.

 4. Рейтинги по филиалам и ответственным за стратегические цели – электронные панели с отображением рассчитанных значений рейтингов.

 5. Отчетность по Системе – возможность формировать сводные отчеты по всем показателям за произвольный период в разрезе ответственных и филиалов предприятия.

Сопровождение Системы PPS обеспечило также автоматизацию некоторых бизнес-процессов на базе MS SharePoint 2007:

  1. Формирование годовой программы контрольных закупок с функциями утверждения и согласования.
  2. Учет возврата задатков по участникам в разрезе закупок.
  3. Ведение реестра мероприятий по актам технологических нарушений.

Все выше перечисленное – это результат плодотворной работы и высокого профессионализма специалистов ОАО «Тюменьэнерго» и ЗАО «Тюмбит-АСУ».

Если у Вас есть вопросы, то можете их задать в комментарии к данной статье или обращаться в  ЗАО «Тюмбит-АСУ» по телефону: (3452), 689-689. 28-06-12, e-mail: info@t-asu.ru

 

Заказать

Купить