В «Тюменьэнерго» хорошая новость. Отныне все разговоры с клиентом ведут опытные специалисты компании в непрерывном круглосуточном режиме, благодаря запуску Call-центра. Этот сервис запущен в действие профессионалами компании «Тюмбит АСУ».

«Это даже больше чем Call-центр, его можно назвать контакт-центром, — говорит руководитель проекта Михаил Буданов, — операторы могут общаться с клиентами не только по телефону, но и по электронной почте или с помощью смс-сервиса».

Проект выполнен на базе платформы Oktell, к которой специалистами «Тюмбит АСУ» были написаны ряд заказных программных модулей.

«Тюменьэнерго» работает на всей территории Тюменской области, ХМАО и ЯНАО, единый номер действует на всей территории региона, но дозвонившись, клиент попадает в филиал своего округа.  Огромный плюс введения в эксплуатацию современного контакт-центра – быстрый доступ будущего клиента к информации о техническом присоединении.

Хотите-проверяйте

 Call-центр интегрируется с двумя информационными системами заказчика – SAP и EMC Documentum, используется огромный справочник организации и программа автоматизированного документооборота. Всем жалобам, предложениям и пожеланиям автоматически присваивается входящий номер, и они попадают на стол руководителя нужного подразделения. Кстати, телефонные звонки записываются.

В планах – интеграция Call-центра с личным интернет-кабинетом каждого пользователя. Проектировали и настраивали работу Call-центра профессионалы «Тюмбит АСУ» — они уверены в качестве своей работы.

Хотите проверить, как работает это сервис?  Звоните: 8-800-200-55-04

Если у Вас есть задумка создать собственное решение на базе CRM системы и IP-телефонии (например Oktell или Asterisk) для улучшения качества обслуживания заказчиков, повышения продаж, снизить затраты на связь – закажите презентацию прямо на этой страничке, пишите вопросы в комментариях или обращайтесь в компанию Тюмбит-АСУ по телефону (3452) 689-689, по e-mail: info@t-asu.ru.

Заказать

Купить