ООО «Тюменский фанерный завод» занимается производством шпона, фанеры, плит, панелей. Завод специализируется на обслуживании потребностей строительной отрасли и других промышленных потребителей в сферах машиностроения, авиастроения и кораблестроения, а также поставщиков строительных материалов. В этих сегментах, завод является ведущим поставщиком фанерной продукции в Уральском федеральном округе.
География покупателей продукции завода весьма широка: в России от Москвы до Владивостока, в странах СНГ и Прибалтики (Казахстан, Беларусь, Азербайджан, Киргизия, Латвия, Литва), в странах Европы (Турция, Германия, Чехия, Финляндия, Швеция, Дания, Польша), Азии (Япония, Южная Корея, Вьетнам), Северная Америка (США, Канада).

1

 

Ежегодно для производства фанеры перерабатывается более 150 000 м³ фанерного сырья. Более 75 % от общего объема продукции экспортируется за границу. Завод известен на международном уровне как производитель качественной продукции.

2

Производство оборудовано по последнему слову техники. Среди поставщиков оборудования значатся такие фирмы как Angelo Cremona (Италия), Raute (Финляндия), Hashimoto (Япония), Kitagawa (Япония), Tai Wen (Тайвань).

3

Дорогостоящее иностранное оборудование требует своевременного обслуживания и ремонта, призванных исключить аварийные остановки и, как следствие вынужденные простои. Для решения этих задач руководство завода выбрало систему «Галактика EAM», являющуюся лидером в сегменте EAM-систем в РФ. Значительную роль при выборе сыграло то, что поставщиком системы является корпорация «Галактика», которая за долгие годы зарекомендовала себя как надежного поставщика и разработчика качественного ПО.

Немаловажным фактором является доступная цена «Галактики EAM», которая значительно ниже в сравнении с зарубежными аналогами.

4

 

В проекте автоматизации задействованы различные подразделения компании, связанные с обслуживанием и ремонтом оборудования (всего порядка 150 сотрудников).

Первый этап внедрения — это создание электронной базы данных оборудования (БДО) и электронной базы данных нормативов (БДН).

В дальнейшем планируется автоматизировать такие задачи, как контроль технического состояния оборудования, а также планирование обслуживания и ремонтов и другие типовые задачи ЕАМ-систем — закупка и учет материалов и запчастей, учет выполнения работ, аналитическая отчетность.

Руководство завода считает, что внедрение «Галактики EAM» очень своевременно в свете экономического кризиса.

5

Если у Вас есть вопросы, то можете их задать в комментарии к данной статье или обращаться к официальному региональному представителю корпорации «Галактика» в Тюменской области (включая ХМАО, ЯНАО), Омской области – ООО «Тюмбит-АСУ» по телефону: (3452) 689-689, e-mail: asu@tyumbit.ru

Заказать

Купить