Не секрет, что информационные технологии  и ИТ-решения сегодня востребованы не только на рынке коммерческих компаний, но и для государственного сектора экономики. С одним из таких решений мы и хотим вас познакомить, это «Интернет-приемная обращений граждан для информационных терминалов».

Техническое решение DIRECTUM «Интернет-приемная обращений граждан для информационных терминалов» позволяет подавать обращение в органы государственной власти или местного самоуправления через информационный терминал, а также просматривать состояние поданного обращения, ход его рассмотрения и принятые по нему решения, как через информационный терминал, так и через сайт интернет-приемной.

Интернет-приемнаяС помощью инфомата гражданин заполняет форму обращения и отправляет его на рассмотрение. К тексту обращения могут быть приложены электронные документы, которые вводятся путем сканирования в самом инфомате.

Затем гражданину формируется квитанция с помощью термопринтера, в которой указан регистрационный номер и PIN-код обращения. С их можно отслеживать состояние обращения и принятые по нему решения на сайте госучреждения или с помощью инфомата.

Обработка обращенияобращения интернет приемной

На основе данных обращения создается запись интернет-обращения в системе DIRECTUM, связываются отсканированные документы гражданина. Затем обращение согласно регламенту отправляется на рассмотрение соответствующим специалистам.

 

Просмотр состояния обращения

С помощью сайта или информационного терминала заявитель может получить полное представление о поданном обращении, включая:

  • заполненные данные;
  • регистрационные параметры;
  • информацию о постановке на особый контроль;
  • сроки рассмотрения, факты переносов сроков и основания для этого;
  • дерево поручений с указанием текстов поручений, исполнителей, сроков и фактических дат;
  • список внешних исполнителей, если поручение было передано в другую инстанцию, с указанием факта передачи и контактов внешних исполнителей.

Эффект от внедрения

151В результате внедрения технического решения «Интернет-приемная обращений граждан для информационных терминалов» органы государственной власти и местного самоуправления получат значительные результаты в повышении уровня доверия и взаимодействия госучреждений и граждан, за счет увеличения уровня информационной открытости органов власти.

Повысится оперативность и качество в обработке и контроле административно-управленческих процессов. Снизится время ожидания получения услуг от органов государственной власти. Значительно снизятся затраты на организацию обмена информацией на внутреннем и межведомственном уровне.

данныеСостав отображаемых данных, схемы расположения информационных блоков и интерфейс интернет-приемной может настраиваться в соответствии с задачами и пожеланиями конкретного госучреждения.

 

 

 

По вопросам приобретения и внедрения СЭД DIRECTUM Вы можете обратиться в офис компании «Тюмбит-АСУ»: г. Тюмень, ул. Мельникайте, 101\9, оф.411, по тел. (3452) 689-689 (доб. 1758), по электронной почте info@tasu.ru или d_xeniya@tasu.ru

Заказать

Купить