Легкий способ повысить эффективность продаж – внедрить бесплатную CRM-систему.

crm1CRM-система – это информационная система управления взаимоотношениями с клиентами. Основной целью внедрения, как правило, ставится увеличение степени удовлетворённости клиентов за счёт анализа накопленной информации о клиентском поведении, ведения систематической плановой работы с клиентом, информирования о новых продуктах и т.д.

Основной проблемой компании, не использующей CRM-систему является отсутствие корпоративной базы данных клиентов. Контакты ключевых клиентов хранятся у менеджеров по продажам на листочках, в локальных файлах, в голове и т.д. Как правило, увольнение или кратковременное отсутствие таких менеджеров влечет за собой потерю части клиентов. Новый менеджер, пришедший взамен предыдущего, ничего не знает о постоянных клиентах и в первом телефонном разговоре у клиента появляется ощущение, что звонят из другой компании.

Данную проблему и ряд других призвана решить CRM-система, однако большинство компаний считают, что покупка CRM-системы влечет за собой некий объем значительных затрат, таких как:

  • Покупка самой CRM-системы;
  • Покупка дорогостоящего сервера;
  • Содержание специалиста, поддерживающего работу системы и сервера и т.д.

Действительно, небольшой компании это попросту не по карману и до недавнего времени CRM-системы для таких компаний были не доступны, однако в настоящий момент ситуация меняется.

Учитывая потребности и возможности многих компаний, ЗАО «Тюмбит-АСУ» предлагает бесплатную CRM-систему, основанную на свободном программном обеспечении, и не требующую вложений в дополнительное оборудование, лицензионных платежей и наличия собственных ИТ-специалистов. Данная система имеет неограниченные возможности интеграции, которые позволяют объединить систему с сайтом компании или интернет-магазином и другими бизнес-приложениями.

crm2

Возможности системы:

  • Управление продажами
  • Планы продаж
  • База клиентов
  • История взаимоотношений с контрагентами
  • Формирование коммерческих предложений
  • Печать и рассылка счетов и других документов
  • Управление заказами
  • Постановка задач сотрудникам и контроль исполнения
  • Аналитика, графики, воронка продаж
  • Планирование и анализ эффективности маркетинговых кампаний
  • Календарь событий
  • Автоматизация e-mail и SMS рассылок
  • Управление складом
  • Индивидуальные прайс-листы для отдельных клиентов и групп
  • Служба клиентского сервиса и база знаний

 

Самый простой и экономичный способ начать использовать CRM-систему – воспользоваться услугами аутсорсинга, т.е.:

  • Вам не нужно устанавливать и настраивать систему CRM — система уже установлена на наших серверах и готова к использованию;
  • Вам не нужен сервер и хостинг — система CRM работает на наших серверах, Вы получаете к ней доступ через интернет в любой точке мира;
  • Небольшая стоимость внедрения, индивидуальный подход к каждому;
  • Надежность и безопасность — мы размещаем наши сервера на профессиональных площадках, которые обеспечивают бесперебойную работу сервиса и исключают несанкционированный доступ к данным.

crm3

В дополнение к CRM-системе мы предлагаем бесплатную IP-телефонию, которая позволит:

  • Сэкономить на телефонных разговорах;
  • Не потерять ни одного звонка клиента;
  • При необходимости прослушать запись любого телефонного разговора офиса и т.д.

crm4

CRM-система и IP-телефония, работая вместе, позволяют полноценно обработать каждое входящее телефонное обращение по определенному сценарию, тем самым повышая внимание к каждому звонку. Теперь ни один звонок потенциального клиента не может быть потерян. Руководство компании будет иметь четкое представление, сколько звонков пришло от известных контрагентов, а сколько от потенциальных, сколько звонков осталось без внимания сотрудников.

Данное решение позволит получить конкурентное преимущество и ускорить рост бизнеса. Повысьте эффективность своих продаж уже сейчас!

По всем вопросам обращайтесь в ЗАО «Тюмбит-АСУ» по телефону: (3452) 689-689, e-mail: info@t-asu.ru

Заказать

Купить