+7 (3452) 689-689 (Тюмень)
+7 (9780) 502-444 (Симферополь)

Microsoft Dynamics® CRM — гибкое и доступное решение для управления взаимоотношениями с клиентами, объединяющее инструменты для сотрудников отделов маркетинга, продаж, и обслуживания клиентов. Система позволяет сократить цикл продажи, сделать его более предсказуемым и увеличить количество успешных сделок.

Microsoft Dynamics CRM работает так, как необходимо для вашего бизнеса и удобно сотрудникам.

Основные преимущества Microsoft Dynamics CRM:

  • удобный интерфейс пользователя;
  • полная интеграция с Microsoft Office System;
  • мощные инструменты анализа данных;
  • простота управления бизнес-процессами;
  • возможность контроля выполнения поставленных задач;
  • невысокая общая стоимость владения;
  • быстрая окупаемость.

Система Microsoft Dynamics CRM работает во всем мире, более чем в 20 000 компаний, на более чем 1 млн. рабочих мест.

Эффективность CRM-системы

Как показывают аналитические данные, компании, использующие CRM-системы, могут добиться действительно значимых результатов. Среди их достижений, например:

  • экономия оборотных средств – от 3 до 5%;
  • дебиторская задолженность снижается на 10–15%.
  • уменьшение управленческих и операционных затрат на 15–20%;
  • цикла реализации продукции снижается на 25–30%;
  • уменьшение коммерческих затрат на 30–35%;

Microsoft Dynamics CRM 4.0 – полнофункциональная система управления взаимоотношениями с клиентами, сочетающая в себе возможности операционного, коллаборационного и аналитического CRM.

Microsoft Dynamics CRM 4.0 дает возможность компаниям, решать практически все задачи, связанные с управлением взаимоотношениями с клиентами:

  • создание единой базы данных клиентов и ведение истории взаимодействия с ними;
  • управление бизнес-процессами;
  • управление маркетинговой деятельностью, продажами и обслуживанием клиентов;
  • аналитическая обработка информации, создание отчетов.

Microsoft Dynamics CRM – очень гибкая платформа, растущая и меняющаяся вместе с вашим бизнесом. Ее технологическая архитектура надежна и эффективна, и представляет собой новейший стандарт информационных технологий. Это позволяет:

  • более эффективно использовать оборудование, а также, за счет упрощения процедур развертывания и сопровождения, снизить операционные затраты;
  • выбрать наиболее подходящий способ развертывания системы, включая хостинг приложений;
  • повысить быстродействие и уровень масштабирования, с помощью технологий кластеризации, баланса нагрузки и широкополосного доступа (Wide Area Network, WAN).

Основные функциональные возможности системы:

1. Управление маркетинговой деятельностью

У специалистов по маркетингу появляется все необходимое для совершенствования маркетинговых программ, повышения их эффективности и отслеживания ключевых показателей — мощные средства для сегментации клиентов, современные функции управления кампаниями и возможности всестороннего маркетингового анализа. Новая версия Microsoft Dynamics™ CRM 4.0 предлагает универсальный набор функций управления маркетинговыми кампаниями для построения эффективной работы с клиентами.

  • Сегментация потребителей
  • Планирование и контроль выполнения маркетинговых активностей и кампаний
  • Работа с маркетинговыми данными
  • Маркетинговая аналитика и отчетность
  • Средства для совместной работы отделов маркетинга и продаж
  • Общий доступ к маркетинговой информации

2. Управление продажами

Ваши сотрудники смогут создать единое представление о клиенте, упростить и автоматизировать процессы продаж, что позволит сократить цикл продаж, повысить процент заключенных сделок и удержать большее количество клиентов. Microsoft Dynamics™ CRM 4.0 обеспечивает менеджеров по продажам быстрым доступом к нужным данным в режимах онлайн и оффлайн, поэтому они могут работать эффективно и больше времени уделять общению с клиентами.

  • Управление обращениями и сделками
  • Управление контактами и клиентами, ведение истории взаимодействия
  • Управление бизнес-территориями
  • Планирование и прогнозирование продаж, аналитика
  • Работа вне офиса в режимах онлайн и оффлайн
  • Информация о продуктах, прайс-листах, коммерческих предложениях

3. Управление обслуживанием

Сотрудники отдела по работе с клиентами смогут владеть всей информацией о клиентах, у них будут средства управления делами, будет доступ к истории обслуживания и вспомогательной информации, тем самым они будут обеспечены незаменимым инструментом для всестороннего и эффективного обслуживания клиентов, укрепления их доверия и, что в конечном счете, приведет к формированию более выгодных отношений. Microsoft Dynamics™ CRM является универсальным решением для обслуживания клиентов: оно обладает привычным интерфейсом и возможностью настройки в соответствии с бизнес-процессами и реальными потребностями предприятия.

  • Управление сервисными обращениями и запросами
  • Ведение контактов и клиентов, истории сервисного взаимодействия
  • Управление продуктами и сервисными контрактами
  • Управление базой знаний
  • Планирование расписания работы
  • Управление рабочими процессами обслуживания
  • Отчетность и аналитика по обслуживанию клиентов

Текст перепечатан с сайта
http://www.microsoft.com/Rus/dynamics/CRM/functionality.mspx

Заказать

Купить

Microsoft Dynamics CRM — решение для управления взаимоотношениями с клиентами

  •  Дата
    14.02.2011
  •  Категории
    Нет категорий

Похожие статьи

Поделиться!