Кто хочет быстро расти и много зарабатывать — берет Oktell. Компания «Арт-Бомонд-Тюмень» приобрела «умную АТС» Oktell.
Мощный инструмент для увеличения продаж теперь есть в компании «Арт-Бомонд-Тюмень». Кроме снижения затрат на связь и различных удобных сервисов, Oktell (программная офисная АТС) помогает контролировать и развивать продавцов, многократно увеличивая потенциал по объемам продаж фирмы.
Специалисты ЗАО «Тюмбит-АСУ» выполнили внедрение программной IP — АТС «Oktell» в компании «Арт-Бомонд-Тюмень».
«Арт-Бомонд-Тюмень» — молодая, быстро развивающаяся, «как взрыв фанты», маркетинговая компания, для которой успешность ведения бизнеса напрямую зависит от эффективности коммуникаций с клиентами: «Мы всегда должны быть на связи, каждый звонок клиента важен для нас, хотя это, наверное, важно для любого бизнеса.»
С ростом фирмы простая схема телефонной связи с несколькими раздельными городскими номерами перестала справляться с нагрузкой входящих и исходящих звонков. Возникли и другие вопросы. Например, как отслеживать качество ведения телефонных переговоров менеджерами компании? Как быстро переадресовать звонок клиента на мобильный телефон сотрудника? Как уменьшить затраты на телефонную связь? И т.д.
Установка традиционной офисной АТС за «разумные деньги» позволяла решить примерно половину всех насущных вопросов. Специалисты ЗАО «Тюмбит-АСУ» предложили альтернативный вариант – использовать коммуникационную программную платформу «Oktell», а по-простому – программную офисную АТС. Oktell – это программа, которая ставится на отдельный компьютер (в роли сервера) – в нее заводятся городские телефонные линии и она начинает «умно» обрабатывать входящие, исходящие и внутренние звонки.
Уже сейчас с помощью Oktell решены многие задачи, например:
— подключен многоканальный городской номер (одновременно по нему могут разговаривать с нашими продавцами от 5 до 100 клиентов);
— снижена стоимость междугородних звонков и звонков на мобильные телефоны за счет того, что система Oktell для каждого типа звонка (город, межгород, сотовый) выбирает наиболее выгодный канал связи;
— ведется автоматическая запись разговоров и статистический учет звонков (сколько звонило клиентов, сколько не дозвонилось и др.);
— для каждого сотрудника установлена программа Oktell-клиент, которая позволяет просматривать данные по своим звонкам (номера, время, продолжительность и т.д.), прослушивать записи разговоров, индивидуально гибко настраивать правила переадресации вызовов, осуществлять автодозвон и еще множество других полезных функций.
В перспективе есть идея интегрировать Oktell c используемой в компании CRM системой, чтобы все входящие и исходящие звонки конкретному клиенту аккумулировались в CRM и их, при необходимости, можно было прослушать директору по развитию, коммерческому директору. Иногда, случайно услышав разговор своего продавца, коммерческий директор начинает задавать вопросы: «А почему ты ему не предложил этот продукт/услугу?» или «Он же явно проговорил, что ему нужен такой продукт и он у нас есть!». Чаще всего продавец начинает говорить, что не понял, или не знал о таком продукте/услуге/возможности, или, что он ни разу не предлагал такой продукт, поэтому «как-то побаивается» предлагать незнакомый товар, — «а вдруг начнут вопросы задавать, и я буду выглядеть глупо, не зная, что ответить.» Прослушав записи разговоров продавцов, можно выявить их слабые места и точечно проучить, потренировать специалистов по продажам, увеличив шансы на продажу как их самих, так и всей компании.
Если у Вас есть вопросы, то можете их задать в комментарии к данной статье или обращаться по телефону: (3452) 689-689, e-mail: info@t-asu.ru
Сколько длилось внедрение и настройка умной АТС?
А можно умную АТС прикрутить к учетной системе (ERP)? Например, чтобы в клиенте октелла генерился список должников,которым я должен позвонить.
ПО октелла имеет открытый код, можно там самим что-нить докрутить или только через разработчиков?
В случае с Арт-Бомонд основная настройка заняла пару дней, еще некоторое время ушло на дошлифовку.
Oktell можно прикрутить разными способами к различным источникам данных. Это некоторого рода платформа или конструктор, среди деталей которого есть кубики SQL-запрос, WEB-запрос.
Код у Oktellа закрытый, т.е. изменить стандартные модули самостоятельно не получится.
Но возможность докручивать разработчики предусмотрели:
вариант 1 — стандартный механизм сценариев (тот самый конструктор с кубиками)
вариант 2 — подключение плагин модулей, написанных на платформе MS Framework
вариант 3 — использование com-объектов Oktell из своих windows приложений.
Октел это ужасно глючная программа с платными обновлениями, в которых 1 ошибку исправляют 2 новые появляются. Если есть желание каждые 2 дня слышать, что это чудо повисло, внедряйте.
Кстати эти горе разработчики до сих пор рекомендуют ставить его на ХР:)
Сергей, если бы у меня два раза в сутки какой-то софт виснул то я бы снес нафиг все… Лично у нас Октел работает вполне стабильно, причем на семерке. У вас какая версия глючит?
Сергей, у Oktell больше 2500 внедрений по России, не думаю, что с таким качеством, как вы описываете, 2500 организаций смогли бы работать.
Мы сами у себя используем Oktell около 2 лет — стабильность нормальная, сбои возникают в основном при пропадании Интернет канала, надеюсь что в скором времени решим и эту проблему за счет настройки резервного канала.
Есть вопросы — обращайтесь, попробуем помочь вам 🙂
Платные обновления версий — нормальная практика для многих вендоров, у Oktell — это 10% в год. Для многих других программ процент гораздо выше — 20-36%. Вспомните антивирусники — там стоиомость годовой лицензии в процентном соотношении еще выше :))