Кто хочет быстро расти и много зарабатывать — берет Oktell. Компания «Арт-Бомонд-Тюмень» приобрела «умную АТС» Oktell.

Мощный инструмент для увеличения продаж теперь есть в компании  «Арт-Бомонд-Тюмень». Кроме снижения затрат на связь и различных удобных сервисов, Oktell (программная офисная АТС) помогает контролировать и развивать продавцов, многократно увеличивая потенциал по объемам продаж фирмы.

Специалисты ЗАО «Тюмбит-АСУ» выполнили внедрение программной IP — АТС «Oktell» в компании «Арт-Бомонд-Тюмень».

«Арт-Бомонд-Тюмень» — молодая, быстро развивающаяся, «как взрыв фанты», маркетинговая компания, для  которой успешность ведения бизнеса  напрямую зависит от эффективности коммуникаций с клиентами: «Мы всегда должны быть на связи, каждый звонок клиента важен для нас, хотя это, наверное, важно для любого бизнеса.»

С ростом фирмы простая схема телефонной связи с несколькими раздельными городскими номерами перестала справляться с нагрузкой входящих и исходящих звонков. Возникли и другие вопросы. Например, как отслеживать качество ведения телефонных переговоров менеджерами компании? Как быстро переадресовать звонок клиента на мобильный телефон сотрудника? Как уменьшить затраты на телефонную связь? И т.д.

Установка традиционной офисной АТС за «разумные деньги» позволяла решить примерно половину всех насущных вопросов. Специалисты ЗАО «Тюмбит-АСУ» предложили альтернативный вариант – использовать коммуникационную  программную платформу «Oktell», а по-простому – программную офисную АТС. Oktell – это программа, которая ставится на отдельный компьютер (в роли сервера) – в нее заводятся городские телефонные линии и она начинает «умно» обрабатывать входящие, исходящие и внутренние звонки.

Уже сейчас с помощью Oktell решены многие задачи, например:

—  подключен многоканальный городской номер (одновременно по нему могут разговаривать с нашими продавцами от 5 до 100 клиентов);

—   снижена стоимость междугородних звонков и звонков на мобильные телефоны за счет того, что система Oktell для каждого типа звонка (город, межгород, сотовый) выбирает наиболее выгодный канал связи;

—   ведется автоматическая запись разговоров и статистический учет звонков (сколько звонило клиентов, сколько не дозвонилось и др.);

— для каждого сотрудника установлена программа Oktell-клиент, которая позволяет просматривать данные по своим звонкам (номера, время, продолжительность и т.д.), прослушивать записи разговоров, индивидуально гибко настраивать правила переадресации вызовов, осуществлять автодозвон и еще множество других полезных функций.

В перспективе есть идея интегрировать Oktell c используемой в компании CRM системой, чтобы все входящие и исходящие звонки конкретному клиенту аккумулировались в CRM и их, при необходимости, можно было прослушать директору по развитию, коммерческому директору. Иногда, случайно услышав разговор своего продавца, коммерческий директор начинает задавать вопросы: «А почему ты ему не предложил этот продукт/услугу?» или «Он же явно проговорил, что ему нужен такой продукт и он у нас есть!». Чаще всего продавец начинает говорить, что не понял, или не знал о таком продукте/услуге/возможности, или, что он ни разу не предлагал такой продукт, поэтому «как-то побаивается» предлагать незнакомый товар, — «а вдруг начнут вопросы задавать, и я буду выглядеть глупо, не зная, что ответить.» Прослушав записи разговоров продавцов, можно выявить их слабые места и точечно проучить, потренировать специалистов по продажам, увеличив шансы на продажу как их самих, так и всей компании.

Если у Вас есть вопросы, то можете их задать в комментарии к данной статье или обращаться по телефону: (3452) 689-689, e-mail: info@t-asu.ru

Заказать

Купить