«УПРАВЛЕНИЕ АКТИВАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ:

КОМПЛЕКС ПРОЦЕССОВ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛЬНОСТИ»

Подобные форумы для заказчиков корпорация «Галактика» проводит ежегодно. Местом проведения Галактических конференций уже становились США, Швейцария, Ирландия, Великобритания, Франция, Мальта, Маврикий, Индонезия, Япония и Исландия, Португалия, Финляндия. В этом году конференция пройдет в Израиле.

Основные темы конференции:

 

  • Enterprise Asset Management (EAM): спектр взаимосвязанных задач управления. Возможности системы Галактика ERP.
  • Информационная поддержка принятия решений при планировании, подготовке и выполнении ТО и ремонта оборудования предприятия.
  • Комплекс задач в рамках технического обслуживания и ремонта оборудования (ТОРО): материально-техническое обеспечение (МТО); управление складскими запасами; управление финансами; управление персоналом; управление документооборотом; аналитика и отчетность.
  • Разработка нормативно-справочной информации (НСИ) для автоматизации ТОРО: задачи, технологии, решения.
  • Управление недвижимостью: продуктивные решения для эффективного управления.
  • Опыт предприятий ведущих отраслей экономики СНГ в применении решений корпорации «Галактика» для управления активами. Представление проектов.
  • Новые возможности в системе Галактика ERP

Участие в XI Галактической конференции – это уникальная возможность познакомиться с современными ИТ-решениями для управления активами предприятия, обменяться опытом с коллегами, установить перспективные деловые контакты.

Регистрация участия в конференции – до 21 мая 2010 г.

Сумма регистрационного взноса за участие при оплате до 10 мая 2010 года составляет:

При одноместном размещении – 89 000* руб.

При двухместном размещении – 77 000 руб.

Стоимость участия включает:

  • проживание в отеле 5* и питание в течение 7 дней;
  • авиаперелет Москва — Тель-Авив — Москва;
  • медицинскую страховку;
  • трансфер аэропорт-отель-аэропорт;
  • участие во всех заседаниях конференции и сопутствующих мероприятиях;
  • экскурсионную программу;
  • обслуживание.

* Стоимость и условия участия в конференции при оплате после 10 мая могут быть изменены.

Чтобы принять участие в конференции, необходимо заполнить регистрационную форму
Предварительная программа ХI Галактической конференции

 

«УПРАВЛЕНИЕ АКТИВАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ:

КОМПЛЕКС ПРОЦЕССОВ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛЬНОСТИ»

23- 29 июня 2010 г.

Израиль, Hilton Hotel, Tel Aviv

 

День 1, 23 июня

  • Прибытие группы в аэропорт Тель-Авива. Трансфер в отель.
  • Заселение в отель.
  • Открытие официальной части конференции. Представление участников.
  • Ужин в ресторане отеля.

 

День 2, 24 июня

  • Завтрак в ресторане отеля.
  • Продолжение пленарной части конференции.
  • Enterprise Asset Management (EAM): спектр взаимосвязанных задач управления.
  • Возможности системы Галактика ERP для эффективного управления основными фондами предприятия. Информационная поддержка принятия решений при планировании, подготовке и выполнении ТО и ремонта оборудования предприятия.
  • Спектр задач в рамках Технического обслуживания и ремонта оборудования (ТОРО): материально-техническое обеспечение (МТО); управление складскими запасами; управление финансами; управление персоналом; управление документооборотом; аналитика и отчетность.
  • Разработка нормативно-справочной информации (НСИ) для автоматизации ТОРО: задачи, технологии, решения.
  • Свободное время.
  • Ужин в ресторане в городе.

 

День 3, 25 июня

  • Завтрак в ресторане отеля
  • Продолжение пленарной части конференции
  • Управление недвижимостью: продуктивные решения для эффективного
  • управления.
  • Новые возможности в системе Галактика ERP.
  • Опыт предприятий ведущих отраслей экономики СНГ в применении решений
  • корпорации «Галактика» для управления активами. Представление проектов.
  • Дискуссия, ответы на вопросы.
  • Свободное время.
  • Ужин в ресторане.

 

День 4, 26 июня

  • Завтрак в ресторане отеля
  • Экскурсия в Иерусалим — город- символ святости христианского мира, центр паломничества и духовного обновления.
  • Продолжение конференции. Работа по секциям.
  • Ужин в ресторане в городе.

 

День 5, 27 июня

  • Завтрак в ресторане отеля.
  • Выезд в Масаду — Древнюю крепость, израильскую святыню, вблизи города Арад.
  • Переезд на Мертвое Море.
  • Обед.
  • Свободное время на Мертвом Море.
  • Возвращение в Тель-Авив.
  • Ужин в ресторане.

 

День 6, 28 июня

  • Завтрак в ресторане отеля.
  • Экскурсия по Тель-Авиву.
  • Обед в ресторане в городе.
  • Возвращение в отель.
  • Работа по секциям, переговоры
  • Заключительный ужин в отеле.

 День 7, 29 июня

  • Завтрак в ресторане отеля.
  • Вылет в Москву.

По вопросам участия в конференции обращаться в Тюмени к официальному региональному представителю: ЗАО «Тюмбит-АСУ» тел. +7(3452) 28-06-12, ovm@tyumbit.ru Контактное лицо: Олег Владимирович Медянцев.

 

Будем рады видеть вас среди участников конференции!

Заказать

Купить