Компания ООО «Тюмбит-АСУ» — официальный региональный представитель разработчиков систем Oktell в Тюмени.

Компания занимается внедрением передовых технологий управления более 15 лет,и прошла путь от внедрения типовых решений до разработки собственных отраслевых решений.

В сентябре 2014 года компания открыла свой филиал в республике Крым.

Компания ООО «Тюмбит-АСУ» следующие виды услуг:

  1. Внедрение IP-АТС.
  2. Техническая поддержка.
  3. Продажа лицензий.
  4. Сопровождение проектов.
  5. Интеграция Oktell с другими системами.

Высокий уровень подготовки специалистов  позволяет решать любые поставленные задачи. В штате ООО «Тюмбит-АСУ» 5 сертифицированных специалистов, готовых решить даже самые сложные задачи. Работаем со всеми регионами.

Более 50 компаний установили программное обеспечение Oktell для организации IP-АТС и Call-центров. Наши клиенты, не зависимо от размеров и масштабов, успешно используют передовые технологии, внедренные с нашим участием. Это предприятия различных отраслей: нефтяная и газовая, энергетика, деревообработка, пищевая, дистрибуция, торговля, гражданская авиация, телекоммуникации, сельское хозяйство и др. Одним из самых крупных проектов является запуск Call-центра в ОАО «Тюменьэнерго».

Стоимость внедрения IP-АТС Oktell от 15 000 рублей.

Со стоимостью дополнительных услуг можно ознакомиться в таблице:

Настройка и подключение IP-телефона, гарнитуры или USB-телефона
(от 500 руб. за устройство)
500,00 руб.
Настройка голосового меню и голосовой справки.
(от 2 000 руб., рассчитывается индивидуально)
2 000,00 руб.
Аудиозапись голосового приветствия и голосовых сообщений 1 500,00 руб.
Маршрутизация входящих вызовов
(от 5 000 руб., рассчитывается индивидуально)Настройка переключения входящих вызовов на внутренние номера в зависимости от различных условий (номер занят/свободен/не отвечает и т.д.)
5 000,00 руб.
Маршрутизация исходящих вызовов
Настройка автоматического выбора внешних линий в зависимости от источника (внутреннего абонента) и набранного номера. Управление настройками производится через специальное дополнительное ПО.Расширенная маршрутизация позволяет:1. Оптимизировать звонки по стоимости.  Вызовы на междугородние —  через оператора Sipnet (1 руб.мин.), вызовы на мобильные номера — через оператора МТТ (1,37 руб.мин по России) или через GSM-шлюз и т.д.

2. Ограничить для выбранных внутренних абонентов звонки на определенные номера или направления. Например, можно запретить звонки на международные направления, на сотовые телефоны, за исключением разрешенного списка и т.д.

3. Настроить в каком порядке внутренние абоненты будут использовать городские линии. Например, можно для каждого отдела компании указать свой набор городских линий, через которые будут осуществляться исходящие звонки.

5 000,00 руб.
Переадресация на мобильные телефоны сотрудников
Для каждого сотрудника может быть выделен индивидуальный внутренний номер и настроена переадресация на мобильный телефон по набору условий — всегда, только в рабочее время, если стационарный телефон не отвечает и т. д.SMS-информирование о пропущенных вызовах
5 000,00 руб.
Настройка автоматической обратной маршрутизации звонка
Позволяет автоматически переключать звонок внешнего абонента  на  внутреннего сотрудника, который последним звонил абоненту. Например, если сотрудник с внутреннего номера 1234 звонил на сотовый номер 8-9xx-xxx-xx-xx , то при обратном звонке с этого сотового номера  на общий телефон компании, вместно общего приветствия и ответа секретаря, произойдет автоматическое переключение на внутренний номер 1234.
4 000,00 руб.
Настройка обработки звонка во внерабочее время
Настройка графика работы офиса и автоматического ответа во внерабочее время. После воспроизведения информационного сообщения о времени работы офиса звонок может быть переадресован на внешний номер или на голосовой ящик компании. Возможна настройка дополнительного голосового меню со справочной информацией
4 000,00 руб.
Автоматический прием факса
(отдельный сценарий, который будет принимать факс и отправлять его на почту)
2 000,00 руб.
Расширенные статистические отчеты
(от 3000 руб. в зависимости от числа отчетов)В режиме Oktell IP АТС (без модуля CALL-центр) количество статистических отчетов ограничено.

Настройка дополнительных отчетов позволяет получить в удобном виде необходимую информацию в различных разрезах для дальнейшего анализа.

Пример доп. отчетов: — количество и интенсивность входящих/исходящих звонков для определенных внутренних абонентов (какая нагрузка на отдел продаж в целом, кто из сотрудников интенсивнее ведет обзвон, сколько времени тратится на телефонное обслуживание и т.д.);

— статистика пропущенных (неотвеченных) звонков, когда звонящий абонент (клиент) ждал не менее NN-секунд;

— количество и интенсивность входящих звонков с различных городских линий (на какие опубликованные телефоны чаще звонят);

— как часто все линии многоканального номера заняты (проанализировать, требуется ли увеличить количество каналов);

— статистика звонков по направлениям (городские, междугородние, международные, мобильные и т.д.).

3 000,00 руб.

 

  • При заключении договора на сопровождение с абонентской платой стоимость абонентской платы устанавливается в размере 5000 рублей в месяц, при этом Вы получаете 5 часов консультационно-технической поддержки.
  • Возможно обслуживание по договору без абонентской платы – в таком случае стоимость часа устанавливается в размере 1500 рублей.

Заказать

Купить