Внедрение технического решения «Интернет-приемная обращений граждан» на базе СЭД DIRECTUM предоставляет возможность подать обращение через сайт ГАУЗ ТО «МКМЦ «Медицинский город», контролировать ход работ по нему, ознакомиться с итоговым решением.

ООО «Тюмбит-АСУ» выполнило работы по внедрению технического решения «Интернет-приемная обращений граждан» на базе СЭД DIRECTUM в ГАУЗ ТО «МКМЦ «Медицинский город».
123ГАУЗ ТО «МКМЦ «Медицинский город» — медицинское учреждение, которое обеспечивает специализированной помощью жителей всей Тюменской области, из них свыше 58% это пациенты юга области, 30% это пациенты, живущие в Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах. Это связано с тем, что полное комплексное лечение, сочетающее факторы хирургического, лекарственного и лучевого воздействия можно осуществить только в ГАУЗ ТО «МКМЦ «Медицинский город».

В современном обществе, вместе с повышением уровня информатизации и автоматизации жизни населения, также растут  и потребности граждан. Решение «Интернет-приемная обращений граждан» позволяет подавать обращения в органы государственной власти, местного самоуправления или прочие учреждения через интернет-сайт, а также просматривать состояние поданного обращения, ход его рассмотрения и принятые по нему решения.

Работы по развертыванию и адаптации решения включали установку веб-сервиса, прикладной разработки и настройки интеграцию веб-сервиса с веб-сайтом ГАУЗ ТО «МКМЦ «Медицинский город».

Процесс работы можно описать следующим образом:

  1. Гражданин формирует обращение через сайт ГАУЗ ТО «МКМЦ «Медицинский город»;

При подаче обращения гражданину необходимо заполнить поля формы обращения на сайте. При необходимости приложить файл к обращению.

  1. Обращение автоматически заносится в систему DIRECTUM и обрабатывается сотрудниками ГАУЗ ТО «МКМЦ «Медицинский город» средствами модуля «Обращения граждан и организаций». При этом автоматически создается задача по типовому маршруту «Регистрация обращений из интернет-приемной». В задачу вкладываются интернет-обращение и электронные документы, связанные с ним. Далее по фамилии и имени гражданина автоматически проверяется, зарегистрирован ли он в системе, если гражданин не зарегистрирован, то он автоматически регистрируется в системе. После этого автоматически формируется задание делопроизводителю для регистрации созданного обращения. После регистрации обращение поступает в работу и обрабатывается средствами модуля системы DIRECTUM «Обращения граждан и организаций» по установленному регламенту  работы с обращениями.
  2. После регистрации обращения гражданину автоматически отправляются регистрационный номер и PIN-код обращения на электронный адрес, указанный при подаче обращения. Получив регистрационный номер и PIN-код, гражданин может посмотреть информацию по обращению в режиме online на сайте ГАУЗ ТО «МКМЦ «Медицинский город», указав регистрационный номер и PIN-код обращения в соответствующих полях.

32423

Основная цель внедрения решения – оптимизировать процессы подачи, рассмотрения и обработки обращений граждан, а также автоматизировать получение аналитической отчетности по обращениям граждан для вышестоящих органов.

Если у Вас есть вопросы, то можете их задать в комментарии к данной статье или обращаться в ООО «Тюмбит-АСУ» по телефону: (3452) 689-689, e-mail: d_xeniya@t-asu.ru

Заказать

Купить