Стартовал проект внедрение системы DIRECTUM в Сибирском научно-аналитическом центре. Основные задачи проекта – автоматизация работы с организационно-распорядительной документацией и договорами.

ОАО «Сибирский научно-аналитический центр» (СибНАЦ) выполняет работы для ведущих нефтегазовых компаний и независимых недропользователей. В спектре услуг центра – анализ геолого-геофизического материала и проведение технико-экономического обоснования целесообразности разработки месторождений, анализ экологических и экономических факторов. Высокая конкурентоспособность СибНАЦ на рынке нефтесервисных услуг определяется современным уровнем технической оснащенности и программной обеспеченности, инновационным характером разработок и кадровым потенциалом.

Для упорядочения маршрутов движения документов и автоматизации договорной работы руководство СибНАЦ приняло решение о внедрении ЕСМ-системы DIRECTUM. Выбор системы был обоснованным, клиент сравнил несколько современных систем электронного документооборота по стоимости, наличию готового функционала для реализации типовых процессов, открытости системы и наличию опытных партнеров в регионе. Победителем вышла система электронного документооборота и взаимодействия Directum. Работы по внедрению компания доверила своему давнему партнеру «Тюмбит-АСУ». Для успешной реализации проекта в «СибНАЦ» была сформирована рабочая группа, включая первых руководителей компании.

Пилотный проект предполагает перевод в электронный вид процессов регистрации корреспонденции, вынесения резолюций и контроля исполнения поручений. Большой упор сделан на работы в системе с договорами и согласование организационно-распорядительной документации (приказы, распоряжения). Задачи внедрения будут реализованы с помощью функционала Базовых модулей DIRECTUM и бизнес-решений «Классическое делопроизводство» и «Управление договорами».

Автоматизация затронет не только делопроизводителей и сотрудников, участвующих в договорной работе, но и руководства компании. Пользователи из трех удаленных подразделений компании смогут работать в системе через веб-доступ.

Запуск СЭД в промышленную эксплуатацию намечен на конец июля 2012 года. Перспективные планы развития проекта включают автоматизацию проектного управления и интеграцию с учетными системами «Галактика ERP» и 1С.

Заказать

Купить