+7 (3452) 689-689 (Тюмень)
+7 (9780) 502-444 (Симферополь)
  • Сведения о заказчике
  • Сведения о проектах и выполненных работах
  • Отзывы

ОАО «Золотые луга» входит в крупнейший агропромышленный холдинг Тюменской области ООО ХК «Молоко» и занимается дистрибуцией молочной продукции. ОАО «Золотые луга» состоит из головного офиса, расположенного в г. Тюмень и 8 филиалов, расположенных в Тобольске, Сургуте, Нижневартовске, Ноябрьске, Челябинске, Ишиме, Ситниково. Основной склад (терминал), на который поступает продукция заводов находится в с. Ситниково.

Веб-сайт: http://zolotie-luga.ru/ Отрасль:
  • Торговля розничная
  • Торговля оптовая
  • Производство молочной продукции
  • Дистрибуция

ОАО «Золотые луга» уже больше 10 лет работает на «Галактика ERP», три производственные площадки осенью 2010 года объединились с Торговым домом и образовали единую компанию, теперь они все работают в единой базе данных.

В «Галактика ERP» автоматизированы процессы:
  1. Реализация
  2. Производство (включая ввод спецификации продукции, норм расхода, расчет себестоимости)
  3. Снабжение (сделана доработка для учета жирности поступающего молока)
  4. Бухгалтерия, налоговый учет, заработная плата
  5. Кадры

15. 07.08 завершился этап экспресс-обследования в ОАО «Золотые Луга», проведенный с целью изучения процессов логистики, который позволил разработать и внедрить решение на базе системы «Галактика ERP», обеспечивающее более эффективное выполнение задач по сравнению с применяемой схемой учета (обмен документами между несколькими базами данных) благодаря комплексному подходу к задачам автоматизации планирования, учета и управления в сфере дистрибуции.

Специалистами ЗАО «Тюмбит-АСУ» 23.10.08 был завершен трехмесячный этап комплексного обследования ОАО «Золотые луга». Главным результатом этапа является описание и оптимизация следующих бизнес - процессов:
  • работа торговых представителей и мерчендайзеров;
  • проведение маркетинговых мероприятий;
  • управление ценами и скидками;
  • заключение договоров;
  • управление заявками;
  • управление снабжением;
  • управление сбытом;
  • складской учет;
  • формирование управленческой отчетности.
  • В рамках работ данного этапа были также разработаны бизнес-процессы по автоматизации наклейки штрихкодов и распределению продукции по ячейкам хранения на складах предприятия. Документированными результатами этапа являются:
  • отчет по комплексному обследованию, который включает модели бизнес-процессов «как есть» и «как должно быть»;
  • карта проблем и рисков предприятия, на основе которой была построена модель «как должно быть»;
  • план перехода к процессам «как должно быть» (организационные мероприятия).

После было разработано технического задания по внедрению системы «Microsoft CRM» по блоку управление взаимоотношениями с клиентами, разработке дополнительного функционала. В настоящее время подходит к концу внедрение данной системы.

BI (Business Intelligence) –более 15 OLAP-кубов по различной информации из «Галактика ERP» (реализация, снабжение, дебиторка и т.д., вот отзыв по этой задаче ОАО «Золотые луга» видит цифры в «магическом кубе»).

Процессы взаимоотношения с Заказчиками реализованы в Microsoft Dynamics CRM+ «Галактика ERP»

  • Заявки от магазинов (веб-интерфейс в Microsoft Dynamics CRM) собирают:
    • Торговые представители, лично посещая торговую точку, проверяя остатки продукции и оформляя новую заявку по шаблону в нет-буке, подключенным к единой базе данных Microsoft Dynamics CRM через 3G-модем.
    • Мерчендайзеры (сейчас этот функционал разрабатывается и будет включать фотоотчет о посещении торговой точки)
    • Операторы торгового зала, к которым поступают устные просьбы/заявки от магазинов (т.е. магазины, которые не посещают ни торговые представители, не мерчендайзеры)
    • Сейчас в полную силу работает Тюменский филиал – около 1500 заявок в день, в ближайшее время будут запускаться Челябинский, Екатеринбургский, Омский и Сургутский филиалы (всего 8 филиалов)
    • На основании заявок магазинов (и дозаявок, оформляемых торговым залом), созданных в Microsoft Dynamics CRM в 16-00 формируются накладные на реализацию для каждого магазина в «Галактика ERP» (более 1500 накладных сейчас, в перспективе –до 5000 будет)
  • На основании заявок магазинов формируется заявка производству в Microsoft Dynamics CRM, планируется передавать заявку сразу в «Галактика ERP».
  • Microsoft Dynamics CRM и «Галактика ERP» интегрированы в части справочников: контрагенты, ТМЦ, прайс-листы.
Краткие сведения о проекте
Заказчик: ОАО "Золотые луга"
Период: 08.2011 - 12.2012
Руководитель проекта: Горохов Владислав

Компания ОАО «Золотые луга» (http://www.zolotie-luga.ru/) и ЗАО «Тюмбит-АСУ» разработали решение по автоматизации бизнес-процессов планирования и учета движения готовой продукции на складах заводов и филиалов продаж ОАО «Золотые луга».

Основой решения является система «Галактика ERP» , которая в настоящий момент успешно эксплуатируется в компании «Золотые луга» и постоянное получает новое развитие.

В проекте задействовано 20 терминалов сбора данных Motorola. В качестве front-end решения для терминалов применяется динамично развивающаяся отечественная платформа Mobile SMARTS компании «Клеверенс», имеющая удобный и наглядный пользовательский интерфейс, позволяющая обеспечить онлайн связь с «Галактикой», проводить индивидуальную настройку внешнего вида окон и логики работы системы.

Решение включает в себя следующие операции:
  1. Маркировка этикетками со штрихкодами штучной и весовой продукции;
  2. Приемка и размещение продукции из производства на склад;
  3. Комплектация отгрузка продукции по заявкам филиалов и отгрузка ее в филиалы продаж;
  4. Приемка и размещение продукции в филиале продаж;
  5. Комплектация продукции по заявкам покупателей и отгрузка покупателям;
  6. Приемка и размещение отказов/возвратов с проведением реализации.
Реализованное решение обеспечивает следующие востребованные возможности:
  1. Партионный учет продукции по срокам годности, позволяющий «видеть» в системе текущие остатки по любому складу (завода или филиала продаж) в разрезе дат выработки, обеспечивая, таким образом, принятие более обоснованных управленческих решений;
  2. Проведение всех операций «по плану» с помощью терминала на основе задания, определяющего какого, сколько и какого срока годности товар необходимо отобрать либо принять по документу;
  3. Адресное хранение продукции на складе, позволяющее определить физическое местонахождение на складе каждой партии продукции;
  4. Учет возвратной тары.

Предварительное формирование заданий в «Галактике» и передача их на терминалы кладовщиков обеспечивать надежный контроль и учет в ходе проведения любой операции: ТСД укажет, какая продукция должны быть скомплектована, каков должен быть ее срок годности, требуемое и оставшееся количество. Позволив тем самым избежать «внеплановых» отклонений, претензий Заказчиков, нарушений бизнес-правил компании.

В тоже время наличие онлайн связи между ТСД и «Галактикой» позволяет кладовщику, не покидая склада оперативно, в считанные секунды завершать операции с автоматическим проведением всех необходимых документов в «Галактике».

Более подробную информацию о задачах и результатах проекта можно получить в опубликованной на нашем сайте статье:

Рост бизнеса, открытие новых филиалов, повышение конкуренции… Как обеспечить соответствие бизнес-процессов подразделений целям и задачам компании, выстроить эффективную складскую логистику?

Также информацию о нашем проекте смотрите на сайте IdExpert.ru:

Сбор и передача данных с Mobile SMARTS

ОАО «ЗОЛОТЫЕ ЛУГА»

о результатах внедрения модуля "Контроллинг" информационной системы "Галактика ERP"

"...При внедрении модуля "Контроллинг" в срок 1 месяц была достигнута поставленная цель - расчет бухгалтерской себестоимости согласно законадательству и учетной политике предприятия на Ситниковском и Абатском молочных комбинатах.

По сравнению с прежней технологией, расчет стал более верным, наглядным по результатам и быстрым для выполнения... "


Ссылка на страницу отзыва

ОАО «ЗОЛОТЫЕ ЛУГА»

о внедрении системы BI (Business Intelligence) в ОАО "Золотые луга"

"...Для достижения лучших результатов в сфере продаж в Компании активно внедряются инновационные технологии – в частности, система автоматизации логистических процессов, система автоматизации управления взаимоотношениями с Клиентами, система OLAP отчетности... "


Ссылка на страницу отзыва
 

ОАО «Золотые луга»

о внедрении системы автоматизации логистических процессов, систем автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами,  системы OLAP отчетности

"...Разработанное решение на платформе Microsoft Dynamics CRM позволило достигнуть следующих показателей:
  • Эффективность работы сотрудников
  • Процесс обработки заявок по клиентам сократился в два раза
  • Повышение скорости обработки клиентской базы
  • Моментальная оперативная отчетность для руководителей
  • Увеличение объема продаж на 15 %
  • Удовлетворенность клиентов
  • Оптимизация расходов на маркетинговую деятельность
Разработка системы отчетности позволила сократить трудозатраты и время на получение всей необходимой информации для принятия управленческих решений. Появились новые аналитические разрезы, которые по новому позволяют взглянуть на результаты работы компании...."
Ссылка на страницу отзыва

ОАО "Золотые луга"

автоматизация молочного бизнеса

"...«Золотые луга» - молодая амбициозная компания, имеющая в своем активе 9 филиалов и 2 производственные площадки, которая на сегодняшний день является одним из ведущих производителей молочной продукции Урала и Западной Сибири.

Информация - это главный ресурс компании, которого не хватает всем ее подразделениям, для оперативного принятия более качественных решений, а именно, - низкое качество данных, отсутствие целостности данных, контроля достоверности и сопоставимости данных...

...Осознание этого,  привело руководство ОАО «Золотые луга» к необходимости проведения  не только реинжиниринга бизнес-процессов, но и переосмысления системы управления предприятием.

В настоящий момент в компании одновременно запущены несколько проектов, подрядчиком для выполнения работ выбрана компания ЗАО «Тюмбит-АСУ», качество работы которой, подтверждает многолетнее сотрудничество с ней..."

Полный текст статьи можно прочитать здесь: http://t-asu.ru/автоматизация-молочного-бизнеса


Ссылка на страницу отзыва

ОАО "Золотые луга"

о внедрении и эксплуатации решения по автоматизации учета спецодежды на базе системы "Галактика ERP"

"...Помогая бухгалтеру автоматизировать выполнение стандартных операций, данный модуль поддерживает полный цикл учета СФО: от оприходования до списания. Кроме этого, он позволяет осуществлять вывод разнообразных отчетов по спецодежде...

Выражаем благодарность компании ЗАО "Тюмбит-АСУ" за успешные и стабильные партнерские отношения..."
Ссылка на страницу отзыва

ОАО "Золотые луга" о внедрении решения по штрихкодированию и адресному хранению упаковки на материальном складе ОАО «Золотые луга» (филиал «Ситниковский МК») на базе системы «Галактика ERP»

"...Особенностью проекта является применение технологий склада адресного хранения (так называемый «ячеистый склад»), штрих-кодирования и терминалов сбора данных. Основой решения является система «Галактика ERP», которая в настоящий момент успешно эксплуатируется в компании «Золотые луга». В качестве программного обеспечения для терминалов сбора данных использовалась современная отечественная система Mobile SMARTS от компании Cleverence....

Результаты внедрения полностью соответствуют нашим ожиданиям. Также хотим отметить четкость организации работы проектных команд ОАО «Золотые луга» и подрядчика. Благодарим компанию ЗАО «Тюмбит-АСУ» за качество работы, комплексный подход и умение интегрировать в  проектных решениях различное программное обеспечение...."


Ссылка на страницу отзыва